Продолжение отзыва автора
Виталий (гость)
25.07.2019 09:57 0
Не верный расчет КБМ, после заявления на пересмотр.
Написал в Альфа страхование запрос на пересмотр КБМ после смены прав. С единицы, на 0.5- которые были на старых правах.
Получил ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4916533).
КБМ по водителю/собственнику Цветарь Виталий Викторович на срок с 2018-08-11 по 2019-08-10, равен 8 классу,
что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.75.
Правильно ли я понимаю что вы вели расчет КБМ за период с 2018-08-11 по 2019-08-10?!?
А где предыдущие 10 лет стажа, по предыдущим правам?
Добрый день!
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Скажите, правильно я понимаю, что после нескольких лет страхования в вашей компании, сотрудники Альфа страхование, не верно передали данные по Моему КБМ, по моему заявлению после смены ВУ?
Нет. Вопрос не решился. СК Альфа страхование, «умыли руки» И отправили меня в РСА. Говорят ошибки у них мол…
Заведомо Не верный расчет КБМ, после заявления на пересмотр.
Добрый день!
Недавно сменил водительское удостоверение.
По действующему страховом полосу в компании Альфа страхование коэффициент КБМ у меня 0.5. Естественно коэффициент после смены прав был присвоен -1.
Решил воспользоваться электронной услугой на сайте Альфа страхование- КБМ+. Для возврата верного КБМ. Каково же было мое удивление- когда на почту пришел ответ что, рассмотрев Ваше заявление мы решили присвоить Вам КБМ-0. 75!
Вот интересно, с какого… Они так решили. Звонки на горячую линию ни к чему не приводят. На лицо какие то неправомерных действия. Стаж 11 лет без аварий. И самое главное, что делать дальше, не понятно…
Номер действующего полиса: ХХХ 0052077694.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 4929680, 4939597, 4952398 ), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».