Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу внести водителя в полис

Проблема решена!

Вот уже неделю, я пытаюсь внести водителя в полис Осаго. сайт мне дает заполнить его данные, показывает сколько доплатить. Но при переходе на оплату выдает, что у вас случилась ошибка и я должна обратиться на eosago@alfastrah.ru. Три дня назад я звонила на горячую линию, мне сказали, что разберутся. Потом пришел ответ, что в 18:00 по МСК 23.07.2019 я смогу внести изменения, И вот сейчас у нас ночь, я села за компьютер. а сайт меня опять отправил на eosago@alfastrah.ru.
Прошу помочь мне внести изменения в полис ХХХ0090971831, Нужно добавить в водители Топюк Сергея Викторовича 01.01.1974г.р. вод права 2818756284 от 28.11.2014 г. Стаж с 16.01.2004г.
На этот раз я написала на эту еосагу, жду от вас ответ!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. решение вопроса было затянуто.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Рады, что вопрос был урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
18 комментариев
18 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:18

    Уважаемая Александра Васильевна!
    Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото паспорта страхователя (страницы с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 52633».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Александра Васильевна (гость)
    05:48

    я отправили паспорт на почту good-service@alfastrah.ru

  • Александр (гость)
    17:15

    Вот и у меня такая же проблема, жду с 16 июля, и ни каких результатов!!!

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:42

    Уважаемая Александра Васильевна!
    Мы разбираемся в Вашей ситуации. Информацию направили на адрес электронной почты. Посмотрите, пожалуйста.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Александра Васильевна (гость)
    05:16

    Я отправила свидетельство на машину. Вы уже напишите, все что вам надо, а то неделю уже переписку и звонки веду.

  • Александра Васильевна (гость)
    16:55

    АДРЕС МОЕЙ ПОЧТЫ С КОТОРОЙ Я НАПРАВЛЯЛА ДОКУМЕНТЫ atopyuk@list.ru

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:07

    К сожалению, поступление письма не зафиксировано.
    Просим направить скан/фото всех страниц СТС и ПТС и скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 52633».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Александра Васильевна (гость)
    17:20

    Отправила, как вы сказали.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:27

      Документы получены и направлены коллегам в ответственное подразделение для решения Вашего вопроса.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Александра Васильевна (гость)
    18:44

    ОЧЕНЬ ХОРОШО. а РАССМАТРИВАЮТ ДОЛГО?

  • Александра Васильевна (гость)
    11:51

    Добрый день! Когда мне добавят водителя в полис. Неужели это такая трудная операция. Две недели не могу добиться результата.

  • Александра Васильевна (гость)
    03:47

    Убедительно прошу!!! Отреагируйте на мою просьбу!!! А хочу вписать водителя. Сегодня опять пробовала самостоятельно внести, сумму рассчитал, но как доходит до оплаты возникает непредвиденная ошибка, которую я наблюдаю вот уже 2 недели. Мой полис ХХХ0090971831. Документы все у вас. Сколько можно еще ждать?????

  • Александра Васильевна (гость)
    16:01

    Здраствуйте, что по поводу моего изменения молчите. Все документы у вас, а я так и не могу оплатить. третий раз без ответа вам пишу.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:21

    Уважаемая Александра Васильевна!
    К сожалению, произошел технический сбой. Внести изменения в дополнительный полис 0090971831 не представляется возможным.
    В связи с этим, просим страхователя составить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис 0090971831. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/ 39210».
    После расторжения необходимо будет внести изменения в первоначальный полис.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Александра Васильевна (гость)
    17:22

    Я отправила, все, что вы опять попросили. Прошу, не затягивайте с обработкой моего заявления. Мне все же нужно внести изменение. Избавьте меня наконец от ссор и переписки с вами.
    на случай, если вы опять не найдете мое письмо. Я его отправила с почты atopyuk@list.ru

  • Александра Васильевна (гость)
    19:15

    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! ДОЛГО МУТОРНО, НО ВСЕ ЖЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ Я ВНЕСЛА ИЗМЕНЕНИЕ В ПОЛИС.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля