Уважаемая Александра Васильевна!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото паспорта страхователя (страницы с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 52633».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
я отправили паспорт на почту good-service@alfastrah.ru
Вот и у меня такая же проблема, жду с 16 июля, и ни каких результатов!!!
Уважаемая Александра Васильевна!
Мы разбираемся в Вашей ситуации. Информацию направили на адрес электронной почты. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я отправила свидетельство на машину. Вы уже напишите, все что вам надо, а то неделю уже переписку и звонки веду.
Просьба уточнить адрес электронной почты, с которой направляли письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
АДРЕС МОЕЙ ПОЧТЫ С КОТОРОЙ Я НАПРАВЛЯЛА ДОКУМЕНТЫ atopyuk@list.ru
К сожалению, поступление письма не зафиксировано.
Просим направить скан/фото всех страниц СТС и ПТС и скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 52633».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Документы получены и направлены коллегам в ответственное подразделение для решения Вашего вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Когда мне добавят водителя в полис. Неужели это такая трудная операция. Две недели не могу добиться результата.
Убедительно прошу!!! Отреагируйте на мою просьбу!!! А хочу вписать водителя. Сегодня опять пробовала самостоятельно внести, сумму рассчитал, но как доходит до оплаты возникает непредвиденная ошибка, которую я наблюдаю вот уже 2 недели. Мой полис ХХХ0090971831. Документы все у вас. Сколько можно еще ждать?????
Здраствуйте, что по поводу моего изменения молчите. Все документы у вас, а я так и не могу оплатить. третий раз без ответа вам пишу.
Уважаемая Александра Васильевна!
К сожалению, произошел технический сбой. Внести изменения в дополнительный полис 0090971831 не представляется возможным.
В связи с этим, просим страхователя составить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис 0090971831. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/ 39210».
После расторжения необходимо будет внести изменения в первоначальный полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я отправила, все, что вы опять попросили. Прошу, не затягивайте с обработкой моего заявления. Мне все же нужно внести изменение. Избавьте меня наконец от ссор и переписки с вами.
на случай, если вы опять не найдете мое письмо. Я его отправила с почты atopyuk@list.ru
Не могу внести водителя в полис
Вот уже неделю, я пытаюсь внести водителя в полис Осаго. сайт мне дает заполнить его данные, показывает сколько доплатить. Но при переходе на оплату выдает, что у вас случилась ошибка и я должна обратиться на eosago@alfastrah.ru. Три дня назад я звонила на горячую линию, мне сказали, что разберутся. Потом пришел ответ, что в 18:00 по МСК 23.07.2019 я смогу внести изменения, И вот сейчас у нас ночь, я села за компьютер. а сайт меня опять отправил на eosago@alfastrah.ru.
Прошу помочь мне внести изменения в полис ХХХ0090971831, Нужно добавить в водители Топюк Сергея Викторовича 01.01.1974г.р. вод права 2818756284 от 28.11.2014 г. Стаж с 16.01.2004г.
На этот раз я написала на эту еосагу, жду от вас ответ!
Приносим извинения за ожидание.
Рады, что вопрос был урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».