Мы путешествовали по Германии женой, в автомобиле она потеряла сознание и у неё появились впервые возникший судорожный припадок, проезжающие автомобилисты вызвали скорую помощь. В соответствии с условиями договора я позвонил в сервисную компанию, бригада Скорой помощи доставила больную в ближайшую профильную больницу. Врач приемного покоя осмотрел мою жену. После осмотра Врач назначил обследование и терапию в соответствии с европейскими рекомендациями. Стандарт оказания помощи в России ничем не отличаются от европейских рекомендаций. Потеря сознания и впервые возникший эпилептический припадок требуется исключения внутричерепной гематомы, опухоли или инсульта, а так же очага эпилептическая активности. С этой целью была назначена компьютерной томография головного мозга, и электроэнцефалография. После обследования назначен краткий курс противоэпилептических препаратов с профилактической целью, для того чтобы доставить больную домой самолётом. Окончательный диагноз не установлен рекомендовано продолжить обследование дома. Таким образом, мы имеем остро возникшее заболевание, которое требовало экстренной медицинской помощи, что по условиям договора является страховым случаем. Страховая потребовала от сервисной компании подтверждения нахождения больной в Германии, в указанный период, а затем отказала в оплате счета, аргументируя это тем, что данный случай не является страховым, по их мнению. Таким образом, компания не желает выполнять свои обязательства по страховому случаю. Предлагаю компании решить эту проблему в досудебном порядке. Аргументы компании не состоятельны. Я сам врач скорой медицинской помощи, и строго следую алгоритмам оказание мед помощи, за нарушение которых страховая штрафует медицинские организации. Не странно ли, что нарушение алгоритмов внутри страны наказуемы, а за границей те же действия считаются избыточными.
Международный страховой полис 150I-VIR № 3109893 ПАО СК «РОСГОССТРАХ» Rosgosstrakh Insurance Company Travel Insurance Policy Лицензия СЛ № 0001, СИ № 0001
Номер обращения в Global Voyager Assistance М 453211
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. произошедший случай не является страховым.
Представитель СК
17.07.2019
05:53
Добрый день, Валерий! В ответ на обращение по договору страхования 150I-VIR № 3109893, заключенному между ПАО СК «Росгосстрах» и страхователем 06.04.2019, сообщаем следующее.
В соответствии с действующими правилами комплексного страхования граждан, выезжающих за рубеж, на основании которых заключен вышеуказанный договор страхования, данный случай был признан не страховым, о чем Вы были проинформированы сотрудниками сервисной компании ПАО СК «Росгосстрах».
Для получения более развернутого ответа Вам необходимо обратиться в единый центр урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах» или центр по урегулированию убытков по месту жительства.
Адреса центров урегулирования убытков можно посмотреть на сайте компании в разделе «Контакты» (https://www.rgs.ru/about/contact-center/index.wbp ).
Также хотим отметить, что ни Страховщик, ни сервисная компания не влияют на объем и порядок оказания медицинской помощи за рубежом. Данный вопрос регламентируется стандартами и законодательством каждой конкретной страны.
С уважением, группа поддержкит клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Отказ платить по страховому случаю за границей
Мы путешествовали по Германии женой, в автомобиле она потеряла сознание и у неё появились впервые возникший судорожный припадок, проезжающие автомобилисты вызвали скорую помощь. В соответствии с условиями договора я позвонил в сервисную компанию, бригада Скорой помощи доставила больную в ближайшую профильную больницу. Врач приемного покоя осмотрел мою жену. После осмотра Врач назначил обследование и терапию в соответствии с европейскими рекомендациями. Стандарт оказания помощи в России ничем не отличаются от европейских рекомендаций. Потеря сознания и впервые возникший эпилептический припадок требуется исключения внутричерепной гематомы, опухоли или инсульта, а так же очага эпилептическая активности. С этой целью была назначена компьютерной томография головного мозга, и электроэнцефалография. После обследования назначен краткий курс противоэпилептических препаратов с профилактической целью, для того чтобы доставить больную домой самолётом. Окончательный диагноз не установлен рекомендовано продолжить обследование дома. Таким образом, мы имеем остро возникшее заболевание, которое требовало экстренной медицинской помощи, что по условиям договора является страховым случаем. Страховая потребовала от сервисной компании подтверждения нахождения больной в Германии, в указанный период, а затем отказала в оплате счета, аргументируя это тем, что данный случай не является страховым, по их мнению. Таким образом, компания не желает выполнять свои обязательства по страховому случаю. Предлагаю компании решить эту проблему в досудебном порядке. Аргументы компании не состоятельны. Я сам врач скорой медицинской помощи, и строго следую алгоритмам оказание мед помощи, за нарушение которых страховая штрафует медицинские организации. Не странно ли, что нарушение алгоритмов внутри страны наказуемы, а за границей те же действия считаются избыточными.
Международный страховой полис 150I-VIR № 3109893 ПАО СК «РОСГОССТРАХ» Rosgosstrakh Insurance Company Travel Insurance Policy Лицензия СЛ № 0001, СИ № 0001
Номер обращения в Global Voyager Assistance М 453211
В соответствии с действующими правилами комплексного страхования граждан, выезжающих за рубеж, на основании которых заключен вышеуказанный договор страхования, данный случай был признан не страховым, о чем Вы были проинформированы сотрудниками сервисной компании ПАО СК «Росгосстрах».
Для получения более развернутого ответа Вам необходимо обратиться в единый центр урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах» или центр по урегулированию убытков по месту жительства.
Адреса центров урегулирования убытков можно посмотреть на сайте компании в разделе «Контакты» (https://www.rgs.ru/about/contact-center/index.wbp ).
Также хотим отметить, что ни Страховщик, ни сервисная компания не влияют на объем и порядок оказания медицинской помощи за рубежом. Данный вопрос регламентируется стандартами и законодательством каждой конкретной страны.
С уважением, группа поддержкит клиентов ПАО СК «Росгосстрах».