Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Рассмотрение дела длится уже почти 5 месяцев!!!!

Проблема решена!

3 июля 2012г. произошло ДТП, в котором виновником был водитель другого автомобиля.Страховая компания Согласие сразу была проинформирована о случившемся по телефону и мне назначили встречу только на 18 июля на вторую половину дня по адресу: Москва, Графский переулок, 12. В указанное время я подъехала в Страховую, пришлось конечно поисдеть в очереди ( очень много клиентов жаловались, что дела стоят на одном месте), и туту стало ясно, что ждет очень долгий процесс, но оказалось все куда серьезнее. Меня посадили к сотруднику Менжурин Илья, он очень долго принимал документы, когда все было оформлено (машину фотографировали только внешне, про внутренние повреждения было сказано, что машину осмотрят в техцентре), мне назвали номер дела 75282/12 и убедили в том, что через 10 дней направление будет готово. Прошло 10 дней, я позвонила узнать, готово ли направление и туту началось… вплоть до 24.08.2012 я только и слышала, ваше дело на рассмотрение, ОЖИДАЙТЕ! я отсавляла кучу заявок, уже и со счета сбилась, но чтобы связаться с сотрудником, необходимо повисеть на телефоне минут 15 минимум! Сотрудники постоянно отправляли меня поехать на Графский переулок и уточнить там! Один раз я съездила, и выяснилось, что документы никуда не отправлялись и не были в работе! И вообще, с какой стати клиент должен бегать сам за вами и тратить сове время, нервы и деньги!!! Спусятя два месяца мне удалось получить направление и меня записали на ремонт в техцентр КУНЦЕВО только на 23 октября. В указанный день мы сдали машину и успокоились, но не тут то было! 1 ноября мне позвонил сотрудник техцентра и проинформировал меня о том, что страховая компания не подтверждает его запрос на внешние и внутренние повреждения! в этот же день я позвонила с Страховую компанию с вопрос, почему СК не подтверждает данные повреждения! мне было сказано что это касается только техцента и СК И мне туда лезть не нужно! была снова оставлена заявка! 6 ноября мне снова звонит сотрудник техцентра, ну я думаю сейчас скажет приежайте за машиной… и слышу снова СК не подтверждает еще и внутренние повреждения!!! Ну сколько можно!!! Весь свой рабочий день я потратила на выяснение обстоятельсв, по которым не согласовывают запросы от сотрудников техцента!!! и в ответ снова, ваше дело рассматривается или снова отправляют на графский переулок! Терпению пришел конец! вчера были отправлны жалобы в РАС и ФССН. Если сегодня не будет согласован запрос, буду писать заявление в суд.

Ужасная компания, только тянет время! Теперь всем буду советовать обходить эту компанию стороной!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемая Олеся!
Сотрудниками компании была проведена дополнительная проверка по делу; вчера, 07.11.2012, согласование было направлено на СТОА. К сожалению, дозвониться до Вас, чтобы сообщить об этом, не удалось, контактный телефон не отвечал.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о возникновении ситуации, вынудившей Вас потратить время на урегулирование убытка. Жалоба зарегистрирована под номером 1506114 и будет рассмотрена в ближайшее время с повышенным приоритетом. Будем держать Вас в курсе рассмотрения дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля