Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Попытки нарушить право на расторжение договора и ввести в заблуждение потребителя

Проблема решена!

Добрый день! При покупке автомобиля в компании Рольф Автопрайм (СПБ) 14.06.2019 моей супругой был подписан договор страхования финансовых рисков ГАП № КН.30.00.402.195255 на сумму 132 т.руб. с СК КАРДИФ, поскольку в противном случае кредитный договор Рольф не пропускает к оформлению. Понимая, что это навязанная услуга и в соответствии с условиями договора страхования фин рисков ГАП, где предусмотрено право в 14 дневный срок с момента заключения его расторгнуть, 24.06.2019 моя супруга обратилась в СК Кардиф с заявлением о расторжении, по предлагаемой СК форме с приложением платежных документов, договора и тд. 05.07.2019 поступил ответ, согласно которому Кардиф не располагает сведениями о получении Агентом ( Далее — Рольф) денежных средств, а также об удержании. Со слов менеджера Кардиф (в телефонном разговоре) он подтвердил текст письменного ответа СК и добавил что и договор по их мнению не заключался. На мой вопрос: к Агенту у Кардифа нет вопросов «ГДЕ ДЕНЬГИ», если заявитель приложил скан договора с Кардиф на 132 тыс руб. от 14.06.2019? Таким образом, договор или действительно не заключен и Рольф их похитил, или Рольф, желая пользоваться, чужими денежными средствами не показывает партнеру поступление этих средств, ограничивая права моей супруги: на расторжение, на выплату по страховому случаю (не дай бог) и т.д. Кроме того Кардиф еще и разместил в электронном виде сведения на своем сайте, что по условиям договора (какого не понятно) она не имеет право на его расторжение. Мне не понятно, то ли шаблон ответа никто в Кардифе не читает, то ли намеренно СК вводит клиентов в заблуждение о невозможности расторгнуть договор, чтоб не расторгались лишний раз. Далее на логичный звонок в Рольф мне ответили, что договор заключен и информацию о нем направили партнеру в Кардиф. Таким образом через 3 дня месяц как действует договор, а инфы у Кардифа и денег нет. Как он оказывает услугу страхования, кого он в итоге застраховал Агента или клиента? На разрешение обращений у Кардифа свои правила, они устно на них отвечают, Законом руководствоваться не обязательно! Несколько удивило, что жалобу все же в СК зарегистрировали. Подождем ответа.

4 комментария
4 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    09:48

    Здравствуйте!

    Для уточнения информации нам потребуется время. Пожалуйста, ожидайте ответа.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    11:10

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за ожидание ответа.

    Искренне сожалеем, что взаимодействие с компанией создало для вас неудобства.

    Мы провели проверку по вашему обращению. К сожалению, возможность возврата страховой премии на момент вашего обращения отсутствовала, т.к. мы позднее получили информацию от партнера о действии программы страхования. В данный момент информация об оплате страховой премии нами получена. Мы вернулись к рассмотрению обращения от 24.06.2019г. Договор страхования № КН.30.00.402.195255 от 14.06.19 г. был расторгнут. Страховая премия будет перечислена на указанные реквизиты в течение 4 рабочих дней.
    Также мы направили официальный ответ на электронную почту.

    Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    22:27

    Уважаемый Сергей, Вы получили деньги?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля