Отзывы о страховой компании «Русский Стандарт Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Как я купила страховку ДМС...

Проблема решена!

Приобрела для себя страховку ДМС от страховой компании «Русский Стандарт». Действие полиса начиналось с 28.06.19. Записалась на прием к стоматологу через колл-центр сети клиник АВС-Медицина, причем изначально записалась на одну дату, потом изучила список врачей в клинике на Чистых прудах и решила записаться целенаправленно к другому специалисту. Прием должен был состояться 09.07.19. Когда я пришла, выяснилось, что там меня не ждали. В базе клиентов с ДМС я не числюсь, это первое. А второе, я и на прием оказалась незаписанной. Администратор сообщила, что за работу колл-центра она ответственности не несет, а отсутствие меня в базе клиентов ДМС мотивировала тем, что страховая не предоставила вовремя документы на мое прикрепление к сети клиник АВС-Медицина. Когда я позвонила в страховую, там сообщили, что мои данные на приклепление были отправлены еще 25 июня, так что их вины в этом нет, однако клиника все отрицает. В итоге через полчаса я появилась в базе. Мне предложили пойти на прием вместо 10 часов, в 12.30. Я и без того отпросилась с работы, потратила впустую кучу времени, поэтому ждать не стала.
Я не знаю, какой уровень обслуживания в этих клиниках, однако такое начало меня категорически не устраивает. Я не понимаю, как можно за 2 недели после активации страховки не внести меня в базу, и как можно не записать меня вообще на прием (пусть как обычное физ. лицо, на платной основе, без ДМС). Клиника и страховая — партнеры, должны работать по единой системе, а не сваливать друг на друга вину. Специально приобрела страховку, чтобы не терпеть больше ужасы городских больниц. Видимо, зря надеялась.

Уважаемая Анна Сергеевна, добрый день!
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование ситуации.
Документы на прикрепление были направлены в Клинику 25.06.2019 г. Вчера в Клинике произошел сбой в работе программного обеспечения, в связи с чем не отображалось Ваше прикрепление к Клинике. После Вашего звонка в Колл-центр Страховой Компании вопрос с прикреплением был оперативно решен.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    12:52

    Уважаемая Анна, решен ли вопрос?

  • Анна (гость)
    13:12

    Аргумент по поводу сбоя программного обеспечения звучит крайне странно. Исходя из услышанного диалога между администраторами, базы клиентов ДМС работали, не могли найти конкретно меня.
    Проблема как таковая решена, меня внесли в базу, однако результат в моем случае нулевой: куча потраченного времени и нервов, упущенная возможность заняться другими делами, ну и на прием к врачу я попаду только через неделю.

  • Екатерина (гость)
    17:47

    Анна спасибо что поделились своей ситуацией с миром
    я как раз искала отзывы об этой страховой компании
    Дальше искать о ней отзывы даже нет желания продолжать
    Пожелания компании — работайте над своим бизнесом

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля