Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

не приходит чек

Проблема решена!

Оплатили полис на сайте согласие, пришел полис 0089722870, а где чек?? чек нужен обязательно, ваши операторы говорят что чек не предусмотрен и вообще не нужен… это как понимать?? после длительного, пустого и абсолютно бессмысленного разговора ваша сотрудница Кириллина Наталья Александровна 17.08.1995гр не может дать вразумительного ответа почему ваша компания не предоставляет квитанции об оплате и посылает в банк
На каком основании вы не предоставляете чек??

9 комментариев
9 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:28

    Полина, добрый день!
    Письмо с чеком должно было поступить на указанный вами электронный адрес от Такском (taxcom).
    Проверьте, пожалуйста, получение письма.

    • Полина (гость)
      05:58

      я все таки хочу получить объяснение по какой причине вы не отправляете чеки!
      если все таки присылаете чеки, то почему ваши сотрудники не в курсе этого и утверждают обратное??
      Если нет чека, то значит полис недействителен и к чему такая необходимость приходить в офис?? для чего тогда у вас есть ЕОСАГО?

    • Полина (гость)
      05:52

      я так понимаю ответа не будет? и никакого решения вы не нашли?
      неужели сложно выдать платежный документ?!
      наскольКО Я ЗНаю от других застрахованных вами людьми, чеки от такском НИКОМУ ну вот прям читайте от слова совсем НИКОМУ не приходят! с вашей стороны это настолько ужасное отношение, больше в вашей забегаловке страховаться не будем и никому не посоветую, наоборот всем скажу чтоб к вам ни ногой!!!
      клиентоориентированности 0

  • АСН Администратор
    12:43

    Уважаемая Полина, Вы получили чек?

  • Полина (гость)
    05:51

    чек не пришел, продублируйте чек на почту abc@ngs.ru

  • Полина (гость)
    08:00

    вчера звонили извинялись и сказали, что решают эту ситуацию и квитанции нет, но вы ее ищете, а здесь вы пишите, что отправили квитанцию
    Где правда, согласие??!
    Неужели сложно выдать документ подтверждающий факт оплаты полиса?!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:56

    Уважаемая Полина!
    Мы продублировали чек на указанный Вами адрес электронной почты.
    Подтвердите, пожалуйста, получение.

  • АСН Администратор
    18:09

    Уважаемая Полина, решен ли вопрос?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:38

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля