Уважаемая Татьяна!
Мы направили запрос в РСА по Вашему вопросу. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич!
На обращение в РСА, я получила ответ:«сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации». Помогите с исправлением данной ошибки, так как при каждом страховании мне нужно будет обращаться за восстановлением КБМ. За ранее спасибо.
Уважаемая Татьяна!
К сожалению, повлиять на корректность отображения информации на сайте РСА мы не можем.
Рекомендуем обратиться с письменным заявлением в адрес РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Заявка на проверку КБМ
Здравствуйте, я отправила заявление на восстановление скидок и сегодня пришел новый полис с КБМ=0,5 и предложением возврата денежных средств, НО при проверке в РСА мой КБМ=1. Помогите разобраться в данной ситуации. Полис до восстановления ХХХ № 0088960094, после восстановления ХХХ № 0089626447. Спасибо.
Повторный запрос в РСА (ID 4874401) показал, что к Вам применено значение КБМ 0,5.
Для получения информации в части отображения значения КБМ на сайте РСА рекомендуем обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».