Уважаемый Константин!
Возврат средств может быть осуществлен только на карту, с которой осуществлялась оплата. В заявлении указан номер карты отличной от той, с которой осуществлялась оплата.
Просим переписать заявление с учетом информации выше. Направить скан/фото заявления Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/52095».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Я НАПИСАЛ ПИСЬМО НА good-service@alfastrah.ru 06.07.2019, С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ТОМ ЧТО БЫ АННУЛИРОВАЛИ ПОЛИС ХХХ0089435435, ТАК КАК ТАМ ОШИБКА В ВИН КОДЕ, К ПИСЬМУ Я ПРИЛОЖИЛ КОПИЮ ПАСПОРТА И СТС, НО МНЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛИ, СКАЖИТЕ МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
Договор ХХХ0089435435 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».