По моей ситуации есть какая-нибудь информация? На горячей линии ничего вразумительного мне так и не могут сказать(((((
Добрый день!
Отзыв принят к рассмотрению. Ответ будет направлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Андрей, коллеги направили подробный ответ по электронной почте. Просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото заявления и паспорта. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/52051».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Андрей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, да все документы отправлены, теперь жду возврат. После получения денег обязательно оставлю отзыв.
После списания денег за электронный полис, на почту пришел полис без номера и в базе РСА не пробивается.
Добрый вечер, вчера 05.07.19 делал электронный полис вашей компании (продление, предыдущий ХХХ 0047382703). Деньги с карты списались, полис пришел на почту ax12051984@mail.ru, без номера, в базе РСА не пробивается как действующий по госномеру С796ТС56. ЕДИНСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МОГУ УКАЗАТЬ ИЗ ПРИШЕДШЕГО ПОЛИСа, запрос Кбм в РСА №7539624043 от 05.07.19, которые указаны в полисе без номера. Звонил на горячую линию, посмотрели по госномеру сказали прислать чек, после этого полис скинут на электронную почту. Высылал чек и полис, который без номера пришел на почту после оплаты на eosago@alfastrah.ru (почту, которую мне продиктовали на горячей линии). Пока тишина. Прошу разобраться в ситуации, мне срочно нужен полис, т.к. надо ехать в больницу в областной центр. Спасибо заранее
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».