Здравствуйте! ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! При оформление е-Осаго Была допущена ошибка (не правильно вписан собственник). Ближайший офис находится в 100 с лишним км от нашего городка, приехать туда возможности нет. Через личный кабинет внести изменения не получается, все время выдает ошибку и просит попытаться позже. И так на протяжении недели. На горячей линии отравили в обратную связь — обратная связь в техподдержку — техподдержка в ближайший офис. Что за отношение к своим клиентам?!
Полис ХХХ 0088597258
Эл.почта mallayeva71@bk.ru
Представитель СК
09.07.2019
07:43
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
Нет, не решена. Так и отфутболивают друг к другу, или вообще не отвечают. А до офиса пока доберешься сто раз на штраф нарваться можно. Почему не уважают своих клиентов???!!!
Ошибка в е-Осаго
Здравствуйте! ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! При оформление е-Осаго Была допущена ошибка (не правильно вписан собственник). Ближайший офис находится в 100 с лишним км от нашего городка, приехать туда возможности нет. Через личный кабинет внести изменения не получается, все время выдает ошибку и просит попытаться позже. И так на протяжении недели. На горячей линии отравили в обратную связь — обратная связь в техподдержку — техподдержка в ближайший офис. Что за отношение к своим клиентам?!
Полис ХХХ 0088597258
Эл.почта mallayeva71@bk.ru