Уважаемый Владислав!
Внесение изменений, в части сроков страхования, не осуществляется.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51893».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка при оформлении
Здравствуйте! Оформил электронный полис осаго ХХХ-0088969609. Когда распечатал, обнаружил ошибку в сроках страхования. Как исправить эту ошибку?
Договор ХХХ0088969609 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».