Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Хочу подать в суд!!! Ужасное долгое рассмотрение дела!!!

Проблема решена!

Татьяна, добрый день!

Днём ранее написала уже сюда отзыв, но ответа до сих пор не вижу, ни на сайте, ни по электронной почте!!!

Дело номер 105048-12. Рассмотрение дела продолжается уже 9 месяцев! Просто тянут время!!! Нарушаются все сроки!!! По словам операторов call-centr 31.10.12 направлен запрос в сервисный центр для выяснения был ли произведён ремонт по ранее произошедшему убытку, до тотала! Но в сервисном центре сотрудники отвечают, что ни какого запроса им не поступало, ни вчера, ни сегодня!

К адвокатам я уже обратилась, они готовы взяться за это дело и довести его до конца! Я буду подавать иск на возмещением мне морального и материального вреда, и в этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе расходы на услуги моего представителя в суде!

Так же буду вынуждена обратится к российскому союзу автостраховщиков! Может они помогут!

Можем всего это избежать, если в 3-х дневный срок я буду знать конкретные даты выплаты по страховому случаю!!! Думаю это в интересах компании!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/5166

Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте, Александра!
На данном сайте сроки для ответа не установлены в принципе, как в общем может не быть и самого ответа.
Я стараюсь отвечать на обращения по возможности сразу же, или во всяком случае в разумные сроки.
В Вашем случае, на мой взгляд, я не вышла за пределы разумных сроков для ответа.

По существу вопроса: в базу действительно внесена информация о направлении запроса на СТО и ожидании ответа на запрос. Для того чтобы разобраться кто кому что направлял и направлял ли, принять меры чтобы ответ был получен и процесс урегулирования продолжился и был завершен в возможно короткие сроки мне потребуется время.
Я понимаю Ваше раздражение по поводу длительного урегулирования убытка, однако уложиться с решением проблемы в трехдневный срок я не смогу.
Поскольку Вы, как я понимаю, ждать более трех дней не намерены, можете поступать как сочтете нужным.
Со своей стороны я в любом случае, независимо от Ваших дальнейших действий, буду заниматься решением вопроса, т.к. убыток действительно не урегулирован, и меры принимать необходимо.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное не урегулирование убытка.

С уважением, Татьяна Досмуратова.

25 комментариев
25 комментариев
  • Hooch! (гость)
    15:49

    Пишите, Шура, пишите!)) :mrgreen:

  • Александра (гость)
    20:06

    Я уже благодарна за то, что вы ответили! Я не пытаюсь ограничить вас какими- либо сроками, но думаю вы меня понимаете! Рассмотрение дела очень сильно затягивается! По отзывам других клиентов «гута страхование» я понимаю, что это может привести к тому, что выплат вообще не будет!!!

    Если у меня будет гарантия, что в ближайшее время всё разрешится, то естественно я готова подождать ещё и не давать делу ход!

    По отзывам я также вижу, что вы реально помогаете клиентам, поэтому прошу вас помочь в скором решении дела! Буду вам очень благодарна!!!

    Спасибо!

    С уважением, Александра.

  • Досмуратова Татьяна
    21:29

    Уважаемая Александра!
    Давайте так договоримся: я буду заниматься решением Вашего вопроса с максимальным приложением своих сил и информировать Вас поэтапно. Если Вы сочтете, что ситуация развивается недостаточно быстро, тогда «давайте делу ход».
    Я действительно не могу сейчас обозначить какие-либо сроки, потому что указываю их не «с потолка», и за обещания свои отвечаю.
    В Вашем случае на сегодняшний день мне не вполне ясны «масштабы бедствия», поэтому я не могу рассчитать, когда будет результат. Предполагаю, что после ноябрьских праздников я смогу сообщить об определенных подвижках.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Дмитрий:
    02:57

    :D Досмуратова Татьяна, Вы там что у себя в компании через Главпочтамт общаетесь? :) В ближайшие праздники будете выяснять кто в Вашей компании

    кому что направлял и направлял ли, принять меры чтобы ответ был получен и процесс урегулирования продолжился и был завершен в возможно короткие сроки мне потребуется время.
    Убытком кто-то же уже занимался, он и для Вас инкогнито, как и для страхователя, по кабинетам будете ходить с расспросами. :P Странно зачем несколько дней для того чтобы найти исполнителя в этом деле? :? Или лично займетесь урегулированием этого убытка? :shock:

  • Ольга (гость)
    14:59

    Здравствуйте! Хочу согласится с тем, что компания работает отвратительно! Мой автомобиль стоит в сервисе уже 7 месяцев. Запчасти так и не заказали, о ремонте вообще молчу. Тут я узнаю что этот сервис и страховая больше не сотрудничают и меня переводят в другой, где начнут делать все сначало (дефлектовка автомобиля, согласования). Тоесть, на сколько я поняла. это опять месяцев на 7. Плюс ремонт, Получается автомобиль будет делаться ПОЛТОРА ГОДА. Лично я уже общалась с юристом, после праздников будем составлять иск в суд. Буду надеятся на удачное окончание дела). Кстати слышала, что Гута скоро уйдет с рынка, поэтому возможно ремонта можно и не ждать (для этого время и тянут)

  • Павел (гость)
    18:52

    Не стреляйте в пианиста :)

  • Надежда (гость)
    21:40

    За это время можно было много чего полезного сделать, а не только починить машину

  • Досмуратова Татьяна
    11:59

    Уважаемая Александра!
    Проблемы с запросами-ответами решены.
    Страховой акт составлен и направлен на подписание в подразделения компании (т.е. подпись будет не одна). ТС признано тотальным.
    Процесс подписания и выплаты ставлю на контроль.
    О передаче дела в бухгалтерию я Вам сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    13:40

    Здравствуйте, Александра!
    Полагаю, дело будет передано в бухгалтерию на следующей неделе, после чего перечисление можно ожидать в течение трех дней.
    Буду Вас информировать.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    11:14

    Здравствуйте, Александра!
    Сегодня-завтра дело должно быть в бухгалтерии.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    11:35

    Уважаемая Александра!
    Дело в бухгалтерии. Выплату можно ожидать до конца текущей рабочей недели.
    О перечислении я Вам сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Александра (гость)
      23:29

      Татьяна, спасибо! Подскажите, машина остаётся у меня или нет?? Дело в том, что со мной никто не связывается и не сообщает о сумме выплаты и так далее.

      Спасибо.

      С уважением, Александра.

  • Досмуратова Татьяна
    09:03

    Александра, машина остается у Вас. По документам это «годные остатки». К выплате за минусом годных 201 606,60 руб.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Александра (гость)
      18:37

      Татьяна, добрый день!

      Спасибо. Подскажите, пожалуйста где я могу увидеть расчёты выплачиваемой суммы, не понимаю почему такая маленькая сумма. Машина застрахована на 336000, а сумма выплаты по тоталу почти в 2 раза меньше! И второй момент, я передавала 2 чека на эвакуатор, возмещена ли эта сумма?? Судя по сумме выплаты, здесь нет возмещения расходов на эвакуатор и совсем не понятны расчёты выплаты по тоталу! Разъясните, пожалуйста!

      Заранее спасибо!

      С уважением, Александра

  • Досмуратова Татьяна
    14:35

    Уважаемая Александра!
    Страховое возмещение перечисляется сегодня, 19.11.12г. платежным поручением № 47102.
    Приносим Вам извинения за длительное урегулирования убытка.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    19:19

    Александра, страховое возмещение по тоталу рассчитывается в соответствии с п. 11.5.1.2. Правил страхования, т.е. за минусом износа и годных остатков.
    С подробным расчетом можно ознакомиться в подразделении урегулирования убытков на Барабанном переулке 3.
    Что касается оплаты за эвакуатор, то Вы об этом не сообщали, я отдельно и не проверяла.
    Выясню этот вопрос завтра и о результатах сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    11:31

    Уважаемая Александра!
    Оплата за эвакуатор произведена также 19.11.12г. в сумме 3 700,00 руб.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Александра (гость)
      01:00

      Татьяна, большое спасибо за оперативный ответ! Да действительно на счё поступило 2 суммы, общая выплата по тоталу и за эвакуатор. Но дело в том, что это оплачен только один из представленных мной чеков (доставка в сервис), а самый первый чек не оплачен, на сумму 3500 рублей. Если не трудно, подскажите с чем это связано и реально ли добиться возмещения моих расходов??

      Заранее спасибо!

      С уважением, Александра!

  • Досмуратова Татьяна
    09:18

    Уважаемая Александра!
    Связано это с п. 11.16. Правил страхования ТС, где говорится, что «В сумму страхового возмещения включаются также расходы по транспортировке застрахованного ТС (если в результате события, предусмотренного п.п. 3.2.1.1.-3.2.1.12. настоящих Правил, транспортное средство не может двигаться самостоятельно) до ближайшего ремонтного
    пункта и/или места хранения ТС.»

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Александра (гость)
      23:38

      Татьяна, добрый день!

      Большое Вам спасибо за помощь в решении проблем. С моей стороны вопросов больше не будет, случай закрыт!!! Выражаю Вам свою благодарность за терпение, помощь и отзывчивость! Всего Вам самого наилучшего!!!

      Спасибо!!!

      С уважением, Александра.

  • Досмуратова Татьяна
    08:59

    Уважаемая Александра!
    Была рада помочь.
    И Вам мои самые добрые пожелания!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля