К сожалению, я это понял. Но, как пожилой и еще законопослушный гражданин, то все по старой привычке делаю правильно. А Альфа, судя по отзывам, мертвая и бездушная компания.
Пишу предыдущий ответ и сейчас по просьбе соседа Губина Алексея, поэтому получился ответ от женского лица, но фразы мужские. Он просил помочь в решении его проблемы, мы уже сделали все, что могли, везде написали, позвонили. Но специалисты Альфастрахования закрыты, как в танке.
Добрый день!
Для решения ситуации просим страхователя направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51866».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А смысл вам что то отправлять? очередная отписка, что бы ни чего не делать. Посмотрите, во втором договоре тоже сын у меня вписан. Вас проблемы людей не волнуют. Сейчас конечно отправлю, что бы убедиться, что вы не умеете решать вопросы. А ваш запрос тупее не придумать, кто кроме меня может писать из моего кабинета? и с моей почты?
Какую причину не вписывать сына еще найдете? отправил паспорт 2 страницы.
Мой паспорт не прошел идентификацию, или это просто была отписка? В кабинете ни чего не поменялось.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Конечно отправил. 7 часов назад. Но, компании нужны только наши деньги, а наши проблемы их не интересуют.
Для представителя СК. Вместо подготовки к похоронам, я как нищеброд выпрашиваю вашу милость вписать сына в страховку. Ни чего нет человеческого в вашей компании.
Вот и служб контроля качества ответила на почту на обращение к ней, которое было отправлено утром через кабинет Страхователя. Всего то прошло 9 часов. Шикарное качество работы.
Альфастрахование, я выполнил ваше требование, для идентификации выслал мой паспорт. Сегодня уже 2 июля 2019г. Я сутки прошу вписать сына в полис. Но, движения нет. Сейчас я выезжаю в другую область, за рулем едет сын, вы не дали мне возможность вписать его в полис. Все переписки у меня сохранены. Вы не дали мне выполнить мою гражданскую обязанность, то есть, благодаря вам, я вынужден нарушить ФЗ 40. Поэтому, все штрафы, которые будут выписаны мне за не вписанного водителя, я предъявлю вам для оплаты, вместе с иском за моральный ущерб. А так же вы будите нести ответственность при наступлении ДТП с не вписанным водителем. Соизвольте, как выспитесь «со спокойной совестью», если она у вас есть, привести в порядок программу вписания дополнительного водителя в моем кабинете. Я дорогой попробую еще зайти в свой кабинет. Надеюсь, что у вас проснется хотя не совесть, но, разум, если он у вас есть.
Высылаю 2 скрина, подтверждающий мое желание выполнить требование ФЗ 40
Затем, что у меня нет выбора. И мы не можем отложить поездку. Поэтому и приходится 800 км. ехать с нарушениями.
А эта, компания, не знаю, как ее назвать по человечески не в состоянии проснуться.
Уважаемый Алексей, на настоящий момент внесены ли изменения в полис?
Добрый день. Конечно не внесены. Появляются мысли, как вернусь писать в Генеральную Прокуратуру жалобу о нарушении ФЗ 40 СК.
Увы, уже 2 суток дальше переписки дело не движется. Уже по второму адресу выслал свой паспорт для идентификации. И после этого опять тишина. СК не настроена работать.
Просим направить скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите вписать.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Точно компания юмористов. Вчера высылал в службу технической поддержки. А пользы ни какой.
Сейчас вам отправлю.
Сотрудники Альфастрахования, проснитесь!!!
ы уже 4 сутки не можете вписать моего сына в мой договор. Для вас это не разрешимая проблема????
И что за юмор, я заключил договор страхования в марте, а сегодня мне пришло сообщение о его заключении.
Его что не было до сегодняшнего дня в базе РСА???
Или и у РСА проблемы с базой и сотрудниками???
Жду от вас ответы.
В полис был вписан дополнительный водитель, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо за заботу. Полис так оплатить не получается, но, уже это и не актуально. За 4 дня, что я вас просил мне помочь, мы проехали с нарушением ФЗ 40- 2000 км. И уже вернулись домой. А дома мы с сыном ездим каждый на своей машине.
Очень быстрая и качественная у вас работа.
Уважаемые сотрудники Альфастрахования, имейте совесть!!!!!
Сегодня мне срочно потребовалось вписать в электронный полис ХХХ0076850383 моего сына. Стаж и возраст у него приличные. Завтра утром надо срочно выезжать на похороны в другую область. За рулем будет сын. Сегодня с 6 часов утра пытаюсь вписать в полис сына через свой кабинет. Расчет приходит, к доплате 194 руб, но, пишут, «Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»
Пишу на электронную почту, в службу качества в кабинете, звоню по телефону, общаюсь с роботом, обещают перезвонить. И все напрасно.
У ВАС ХОТЬ НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧУВСТВ И СО СТРАДАНИЙ????
Я ЖЕ ВЕЗДЕ ПИШУ, ЧТО УТРОМ НАДО ЕХАТЬ НА ПОХОРОНЫ. Я НЕ МОГУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ САМ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ. По горячей линии мне посоветовали съездить в офис и там вписать. Я живу в деревне 30 км от города. Через час закроется ваш офис.
МНЕ ЕХАТЬ БЕЗ ВПИСАННОГО ВОДИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПОСТА ГИБДД????
ВЫ СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ????
Просим повторить попытку внесения изменения в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».