Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО и цессия ЛАТ

Полис серия МММ номер 5007163504
16.05.19. попал в ДТП, являюсь пострадавшей стороной. Так как не было претензий, был составлен европротокол. Позвонил на горячую линию Ренессанса, там сообщили о том, что осмотр проводит компания ЛАТ и нужно позвонить эксперту чтобы записаться на осмотр автомобиля, о чём дополнительно была прислана смс. Был записан на осмотр только через неделю на 23 мая. В этот день авто был осмотрен и были составлены документы на ремонт среди которых был договор цессии. О том, что это и зачем, никто не предупреждал, объяснили что без этого никак.
Поинтересовался, когда будет результат, эксперт сообщил что нужно позвонить в начале июня, так как нужно урегулировать вопрос выплат со страховой.
Ладно, выждал чуть больше, звоню 11 июня — говорят, что да, с вами свяжется мастер-приемщик. Никто со мной не связывался. Решаю приехать на сервис сам. К слову, осмотр машины проходил там же. И эксперт, и мастер-приемщик находятся в одном помещении. Приезжаю, спрашиваю. Приёмщик выходит и говорит «Мне надо сфотографировать машину». Я спросил, как, разве эксперт не передал фото, оказалось что нет. Напоминаю, люди работают в одном месте. Более того, как я понял, нет никакой сметы на ремонт, что и как будут делать.
Записали на 24 июня, но позвонили предварительно и сказали что нет запчастей.
В общем, завтра уже 1 июля, прошло 1.5 месяца, машина до сих пор не в ремонте.
Но, меня уже терзают смутные сомнения в его качестве, учитывая уровень «сервиса».
Более того, важный момент о котором я узнал позже, так же как и о последствиях цессии. Со дня покупки моего автомобиля прошло меньше двух лет, а значит, и ремонт должен производиться у официального дилера, а не в сервисах, предлагаемых ЛАТ. И плюс ещё выплата по утрате товарной стоимости.И как бонус потеря гарантии на автомобиль у дилера.
Остаётся «благодарить» Ренессанс за обход закона об ОСАГО и затягивание сроков решения вопроса вот так подставляя своих клиентов. Заглянув в Сеть на предмет отзывов об этой страховой, ужаснулся количеству подобных отзывов. И ведь не в одном городе это практикуется.
Надеялся, что к началу июля вопрос решится, впереди был отпуск, но увы. Судя по отзывам, это ещё прошло мало времени, а ждать придётся наверное до следующего года и так и ездить на битом автомобиле.
Плюс придется тратить время и деньги на обращение к юристам. Заодно обратиться в союз страховщиков.
Конечно же, здесь всё хитро сделано, цессию же подписал и всё, спрашивай с ЛАТа.
Вывод здесь может быть один, никогда ОСАГО или КАСКО покупать более не собираюсь и никому не рекомендую это делать.

Ничего положительного сказать не могу
Обман с цессией, обход закона об ОСАГО.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Добрый день.
Мы приносим извинения за задержки в решении вашего вопроса.
Сегодня мы связались с вами, чтобы обсудить ваш случай. Вы подтвердили, что наш партнер также звонил вам, чтобы утвердить дату приёма машины в ремонт.
По вопросу утери товарной стоимости автомобиля партнер обещал принять заявление в электронном виде и перенаправить нам.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
7 комментариев
7 комментариев
  • 604hd
    19:03

    Поправка к отзыву. Конечно же имелось ввиду не покупать автостраховки в этой компании, а не вообще.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:53

    Добрый день.
    Мы приносим извинения за задержки в решении вашего вопроса.
    Сегодня мы связались с вами, чтобы обсудить ваш случай. Вы подтвердили, что наш партнер также звонил вам, чтобы утвердить дату приёма машины в ремонт.
    По вопросу утери товарной стоимости автомобиля партнер обещал принять заявление в электронном виде и перенаправить нам.
    Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

  • АСН Администратор
    18:15

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

    • 604hd
      20:13

      Со мной связались представители СК, партнёров СК и с сервиса по ремонту. Последние сообщили о том, что часть запчастей ещё не пришла. Жду поставки и звонка чтобы предоставить авто в ремонт.

    • 604hd
      02:04

      После обращения сюда со мной несколько раз связывались из страховой, ЛАТа и сервиса. Говорили что недостающие детали вот-вот придут. Говорили что заявка на контроле. Что как только запчасти будут, то сразу поставят на ремонт. Потом долгое затишье, звонят сообщают что могут поставить на ремонт только в августе, что всё на сервисе занято. До этого сообщали, что не хватает бампера, что он не пришел. Теперь сказали про рамку, что была заказана не та. Хаос какой-то. Между тем, с момента дтп прошло почти 2 месяца, в августе будет 3. Неизвестно, сколько на самом деле это займёт времени. Пытался сам позвонить в страховую, оттуда футболят в сторону ЛАТ.
      Огромный минус в адрес Ренессанс Страхование с его хитрой схемой по цессии. Столкнувшись сам, теперь всех предупреждаю о данной компании. Огромное «спасибо» за то что приходится ездить и работать на битой машине. Учитывая то, что разбит багажник, в котором приходится возить инструмент и оборудование для работ.И что эту же битую машину как-то нужно будет умудриться застраховать по КАСКО в сентябре.

    • 604hd
      02:10

      Не нашел как изменить или дополнить отзыв.
      В общем, исходя из вышеописанного, решение вопроса затягивается на долгие месяцы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля