Обращаюсь к вам как к последней инстанции. Я заменил права, в связи с чем на вашем сайте внес изменение в полис.Полис мне прислали по почте, с уже новыми правами и старым КБМ 07. Проверяя на сайте РСА свою скидку — ее нет. Мне необходимо поставить на учет новый автомобиль, а полис новый можно оформить только без скидки. Для чего в вашей страховой компании существует служба контроля качества? Наверно для того, чтобы писать отписки, даже не читая запрос клиента. Пишут письма, что полис не найден, а потом присылают совершенно противоположное письмо, что все сделано корректно и запрос отправлен в РСА, а скидки как не было так и нет.Привожу выписки из посланных мне писем и скриншот о КБМ.
Уважаемый Геннадий Викторович!
В ответ на Ваше обращение от 11.06.2019 (вх. № 399936), сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0063339117. На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0087013826. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Шилов Геннадий Викторович, был применен корректно.
Сведения по договору ХХХ0087013826, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено. Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений.
Уважаемый страхователь! В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4780343) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0087013826
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Уважаемый страхователь!
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4780343. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Вообщем одни отписки и никакой работы служба контроля качества не делает. Помогите хотя бы вы. Старые права 36ОМ 896658
Новые права 9905 938201
В коментариях приложу выписку из РСА, где КБМ нет. А СК Альфастрахование пишет что все корректно и все отправлено. Разберитесь, пожалуйста
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
03.07.2019
10:27
Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ВОССТАНОВИТЬ КБМ В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ПРАВ
Обращаюсь к вам как к последней инстанции. Я заменил права, в связи с чем на вашем сайте внес изменение в полис.Полис мне прислали по почте, с уже новыми правами и старым КБМ 07. Проверяя на сайте РСА свою скидку — ее нет. Мне необходимо поставить на учет новый автомобиль, а полис новый можно оформить только без скидки. Для чего в вашей страховой компании существует служба контроля качества? Наверно для того, чтобы писать отписки, даже не читая запрос клиента. Пишут письма, что полис не найден, а потом присылают совершенно противоположное письмо, что все сделано корректно и запрос отправлен в РСА, а скидки как не было так и нет.Привожу выписки из посланных мне писем и скриншот о КБМ.
Уважаемый Геннадий Викторович!
В ответ на Ваше обращение от 11.06.2019 (вх. № 399936), сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0063339117. На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0087013826. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Шилов Геннадий Викторович, был применен корректно.
Сведения по договору ХХХ0087013826, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено. Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений.
Уважаемый страхователь! В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4780343) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0087013826
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Уважаемый страхователь!
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4780343. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Вообщем одни отписки и никакой работы служба контроля качества не делает. Помогите хотя бы вы. Старые права 36ОМ 896658
Новые права 9905 938201
В коментариях приложу выписку из РСА, где КБМ нет. А СК Альфастрахование пишет что все корректно и все отправлено. Разберитесь, пожалуйста
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».