Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

ВОССТАНОВИТЬ КБМ В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ПРАВ

Проблема решена!

16.04.2019 г., в связи с заменой вод. удостоверения внес изменения в электронный действующий полис ХХХ 0074284172 от 22.02.2019 г.на сайте СК Альфа Страхование, на почту получил новый полис ХХХ 0080785248 от 16.04.2019Г., где видно, что напротив моего в/у стоит 7 класс. В этот же день отправил запрос по кбм на сайте СК. В ответ пришло письмо:
Уважаемый страхователь! В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4679745) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0080785248
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru., я написал в Службу Контроля Качества СК Альфа Страхования. Прислали ответ
Уважаемый страхователь! Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4591823. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Потом мне прислали другой ответ:
Уважаемый Юрий Петрович! В ответ на Ваши обращения от 06.05.2019 и 14.05.2019 сообщаем следующее: АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0074284172.
На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0080785248. КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Улупов Юрий Петрович, был применен корректно.
Сведения по договору (дополнительное соглашение) ХХХ0080785248, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно.
Данные КБМ по такому договору РСА ОСАГО будут применяться с учетом сведений по новому водительскому удостоверению водителя Улупов Юрий Петрович при условии безаварийного вождения по его завершению с понижением значения КБМ.
Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность проверки КБМ и внесения каких-либо изменений.
С уважением, Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
На это письмо я написал ответ, что при проверке скидки на сайте РСА, кбм=1. Мне надо застраховать еще автомобиль, пришел ответ:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: АО «АльфаСтрахование» готово возвратиться к вопросу КБМ в конкретном новом заключённом Вами (пролонгируемом) договоре и без промедления вернуть сумму излишне уплаченной страховой премии в случае подтверждения проверенного и установленного наилучшего значения КБМ. Осуществить проверку по новому заключённому договору Вы можете обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» https://www.alfast... (изменения отражаются в автоматическом режиме).
С уважением, Сафронов Антон Игоревич
Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
И все. Время идет, ни ответа, ни привета, позвонил на телефон горячей линии, там сказали что срок рассмотрения 1 месяц. А уже прошло 2 месяца, на что мне ответили — ждите.
Помогите разобраться в данной ситуации, т.к. я заблаговременно внес изменения в полис и планировал продлить страховку с законной скидкой. Когда СК Альфастрахование перестанет писать отписки, и будет корректно отвечать на просьбы клиентов? Я заплатил деньги и прошу страховую компанию в законной просьбе, восстановить КБМ. Эта прямая обязанность СК, т.к. у нас нет возможности напрямую обращаться в РСА. А у Альфастрахования нет желания работать с клиентами. Это позор для такой крупной страховой компании. Помогите восстановить справедливость.

Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
Исправленный полис направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении. Просьба пользоваться им.
Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля