Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Возврат денежных средств

Проблема решена!

Здравствуйте.
Ранее было обращение в связи с двойным списанием денежных средств по полису XXX0082232085.
В ходе рассмотрения обращения выяснилось, что один и тот же проект по ошибке был оплачен два раза. Как пояснили специалисты АО «Группа Ренессанс Страхование» в данной ситуации не было выявлено технической ошибки, поэтому для того, чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов компании с соответствующим заявлением.
Соответствующее заявление (документы), в том числе реквизиты для возврата денежных средств, были получены страховой компанией более месяца назад.
Подскажите, когда будет осуществлен возврат денежных средств?

Александр, добрый день.

Мы проверили информацию по вашему случаю. 28 мая 2019 года мы подтвердили получение ваших документов и запросили ваши банковские реквизиты, для того чтобы вернуть средства. Однако пока реквизиты не получили.
Уточните, пожалуйста, каким образом вы их отправили? По электронной почте, по почте России или лично предоставили в нашу компанию?
5 комментариев
5 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:04

    Александр, добрый день.

    Мы проверили информацию по вашему случаю. 28 мая 2019 года мы подтвердили получение ваших документов и запросили ваши банковские реквизиты, для того чтобы вернуть средства. Однако пока реквизиты не получили.
    Уточните, пожалуйста, каким образом вы их отправили? По электронной почте, по почте России или лично предоставили в нашу компанию?

    • Александр (гость)
      15:05

      Банковские реквизиты держателя карты, с которой была произведена оплата направлены по электронной почте, которую Вы и указали: 5@renins.com. Реквизиты получены страховой компанией 05 июня 2019 года. имеется отчет о доставке и прочтении. Если реквизиты не получены, укажите адрес электронной почты, куда продублировать. А также подтвердите получение и укажите срок в течении, которого будут возвращен денежные средства. Спасибо.

      • Александр (гость)
        15:10

        Кроме того, если есть возможность укажите ответственного исполнителя, который занимается данной проблемой, чтобы держать с ним связь напрямую, а не заниматься бесполезной перепиской более двух месяцев. Для чего оставляю адрес электронной почты для связи: polisstoyukl@yandex.ru. Спасибо.

    • Александр (гость)
      14:41

      Спасибо. Проблема решена. Денежные средства в размере суммы ошибочно уплаченной страховой премии возвращены. Увы, жаль, что для этого потребовалось более двух месяцев.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля