Отвратительная работа службы поддержки, при обращении через ЛК
1- заменил ВУ по сроку.
2- внес изменения в полис альфастрахования
3- необходимо застраховать второй автомобиль, с правильным КБМ, но альфа почему то не передала данные в РСА, и КБМ в базе- 1
4- 11.06 направляю запрос по КБМ через личный кабинет, обещают сделать через 5 рабочих дней (ответ от interplat4@alfastrah.ru, номер запроса 4784965).
КБМ восстанавливают, до 0,7!!! А должно быть 0,5.
5- звонил, выяснял какого хрена- ну наверное не правильно восстановили, пишите запрос в службу качества.
6- 19.06 отправляю запрос в службу качества, на мэйл приходит подтверждение от good-service@alfastrah.ru, присвоен № 401193.
СЕГОДНЯ 27.06- ОТВЕТА НЕТ!!!
Как я должен был застраховать машину в течение 10 дней с момента покупки, если страховая компания так отвратительно работает и тянет время???
Справедливости ради- поддержка по телефону всегда приветливая, но особо помочь ничем не может- пишите запросы…
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Повторный отзыв.
Представитель СК
27.06.2019
12:57
Уважаемый Дмитрий!
Ранее нами был направлен запрос в РСА № 4820443. К сожалению, по его результатам восстановить значение КБМ не представлялось возможным.
25.06.2019 нами был направлен повторный запрос в РСА № 4829360.
На данный момент он находится в работе. Сроки его обработки зависят от РСА.
О результатах сообщим в рамках предыдущего отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/51542
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отвратительная работа службы поддержки, при обращении через ЛК
1- заменил ВУ по сроку.
2- внес изменения в полис альфастрахования
3- необходимо застраховать второй автомобиль, с правильным КБМ, но альфа почему то не передала данные в РСА, и КБМ в базе- 1
4- 11.06 направляю запрос по КБМ через личный кабинет, обещают сделать через 5 рабочих дней (ответ от interplat4@alfastrah.ru, номер запроса 4784965).
КБМ восстанавливают, до 0,7!!! А должно быть 0,5.
5- звонил, выяснял какого хрена- ну наверное не правильно восстановили, пишите запрос в службу качества.
6- 19.06 отправляю запрос в службу качества, на мэйл приходит подтверждение от good-service@alfastrah.ru, присвоен № 401193.
СЕГОДНЯ 27.06- ОТВЕТА НЕТ!!!
Как я должен был застраховать машину в течение 10 дней с момента покупки, если страховая компания так отвратительно работает и тянет время???
Справедливости ради- поддержка по телефону всегда приветливая, но особо помочь ничем не может- пишите запросы…
Ранее нами был направлен запрос в РСА № 4820443. К сожалению, по его результатам восстановить значение КБМ не представлялось возможным.
25.06.2019 нами был направлен повторный запрос в РСА № 4829360.
На данный момент он находится в работе. Сроки его обработки зависят от РСА.
О результатах сообщим в рамках предыдущего отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/51542
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».