Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ БОКОВ А.А.

Проблема решена!

Добрый день. 22.05.2019 г., в связи с заменой вод. удостоверения внес изменения в электронный действующий полис ХХХ 0048365881 от 11.07.2018 г.на сайте страховой компании Альфа Страхование, на почту получил новый полис ХХХ 0085193524 от 22.05.2019, где видно, что напротив моего в/у стоит 13 класс. Также в этот же день отправил запрос по кбм на сайте СК. 23.05.2019 пришло вот это письмо: Уважаемый страхователь!

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4716688) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0085193524
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
24.05.2019 я написал в Служду Контроля Качества СК Алфа Страхования, меня зарегистрировали № 397243. и сидел ждал. 06.06.2019 г. пришел ответ от СКК: Уважаемый Александр Анатольевич!

В ответ на Ваше обращение от 24.05.2019 (вх. № 397243), сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0048365881.
На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0085193524. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Боков Александр Анатольевич, был применен корректно.
Сведения по договору ХХХ0085193524, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений.

С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
На это письмо я написал ответ, что при проверке скидки на сайте РСА, кбм=1. У меня подходит срок страхования. 24.06.2019 пришел ответ: Уважаемый Александр Анатольевич!
В ответ на Ваше обращение от 07.06.2019 г. сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» готово возвратиться к вопросу КБМ в конкретном новом заключённом Вами (пролонгируемом) договоре и без промедления вернуть сумму излишне уплаченной страховой премии в случае подтверждения проверенного и установленного наилучшего значения КБМ.
Осуществить проверку по новому заключённому договору Вы можете обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» https://www.alfast... (изменения отражаются в автоматическом режиме).

С уважением,
Сафронов Антон Игоревич
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, Т.К. Я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВНЕС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС И ПЛАНИРОВАЛ ПРОДЛИТЬ СТРАХОВКУ С ЗАКОННОЙ 50% СКИДКОЙ, А НЕ ПОТОМ БЕГАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля