Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51614».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Алексей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, все отправил на указанную почту.
26.06.2019 11:51 МСК
Вместо марки транспортного средства указаны непонятные цифры
Добрый день.
Прошу внести изменения в полюсе ХХХ0087944944
Раздел транспортное средство вместо марки, модели — указаны какие то непонятные цифры 50201 52463, а должно быть Subaru Forester. В чате я помощи не получил кнопка изменить данные не активна.
Исправленный полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»