Уважаемая Анна Владимировна!
Срок рассмотрения занимает 10 рабочих дней. О результате сообщим.
Также с Вами также ведется переписка в рамках диалога на Фейсбук.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо за очень оперативный возврат денег, по скану заявления все вернули! Хороший сервис! Не думала что в нашей стране в лучшую сторону что-то меняется. Альфастрахование молодцы!
Обман при отказе от навязанной доп услуги
09.06.2019 купила телефон в салоне МТС в ТЦ ЩУКА (Москва). Включили в договор по рассрочке телефона доп услугу — комплексное страхование товара на сумму более 6 тысяч рублей. Договор Z6922/383/МТ03368283. Письменный отказ от данной услуге согласно законодательству направила 12 июня с уведомлением о вручении, 13 июня все было доставлено и вручено. Написала 18.06.2019 через соц сети на официальную страницу альфастрахования запрос о состоянии заявления. Ответили 20 июня после повторного обращения, сообщив то рассматривают документы 10 дней. В принципе, в понедельник имею право подавать в суд. Безответственная компания, крохоборы.
Денежные средства были перечислены 11.06.2019 по указанный реквизитам, в установленные законом сроки.
№ п/п 286508. Рекомендуем с указанными данными обратиться в банк, выпустивший Вашу карту.
Поясним, что заключение договора является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».