Уважаемый Константин!
Запрос в РСА направлен. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
У меня два ваших полиса, по второму пришёл от Вас ответ следующего содержания: В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4773625) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0085592971
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС).
Данный ответ меня не устраивает, надеюсь по заявке другого полиса вопрос решится, проконтролируйте и примите меры, спасибо
При обработке запрос 4781261 произошла ошибка на стороне РСА. С нашей стороны 13.06.2019 был направлен повторный запрос (номер 4790577, который находится на рассмотрении на стороне РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
По факту направления Вашего запроса №ID 4773625 через вкладку «Запрос по КБМ» на сайте АО «АльфаСтрахование» сообщаем следующее:
В ответ на Ваше обращение от 18.06.2019, сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0050953412.
На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0085592971. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Щербина Елена Викторовна, был применен корректно.
Сведения по договору ХХХ0085592971, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений.
Как это понимать, полис есть, сведения в базе отсутствуют, долго Вы меня мурыжить еще будете?
Прошло две недели, может Вы уже примите какие то меры??? Я Ваш клиент, сколько можно издеваться…
Не могу сделать Ваш полис из за несоответствия КБМ
Являюсь клиентов Вашей страховой компании, полис ХХХ 0085608805, по супруге идет не соответствие водительской истории в базе РСА после замены водительского, хотя изменения в электронный полис внесли.
Водитель: Щербина Елена Викторовна, 04.10.1986 г.р., новое ВУ: 9904 525314, старое ВУ: 23АУ 862565, предыдущая фамилия: Свиридова Елена Викторовна
Прошу разобраться
Вы внесли изменения в части фамилии и номера водительского удостоверения одного из водителей 27.05.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ 0085608805.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0085608805 успешно выгружен в базу РСА.
Со своей стороны, желая помочь Вам в решении вопроса, с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов ID 4781261, 4790577), однако со стороны РСА были получены ошибки при обработке запросов.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»