Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу сделать Ваш полис из за несоответствия КБМ

Являюсь клиентов Вашей страховой компании, полис ХХХ 0085608805, по супруге идет не соответствие водительской истории в базе РСА после замены водительского, хотя изменения в электронный полис внесли.
Водитель: Щербина Елена Викторовна, 04.10.1986 г.р., новое ВУ: 9904 525314, старое ВУ: 23АУ 862565, предыдущая фамилия: Свиридова Елена Викторовна
Прошу разобраться

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Уважаемый Константин!
Вы внесли изменения в части фамилии и номера водительского удостоверения одного из водителей 27.05.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ 0085608805.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0085608805 успешно выгружен в базу РСА.
Со своей стороны, желая помочь Вам в решении вопроса, с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов ID 4781261, 4790577), однако со стороны РСА были получены ошибки при обработке запросов.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
7 комментариев
7 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:48

    Уважаемый Константин!
    Запрос в РСА направлен. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Константин (гость)
      13:53

      У меня два ваших полиса, по второму пришёл от Вас ответ следующего содержания: В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4773625) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0085592971
      Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
      В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС).
      Данный ответ меня не устраивает, надеюсь по заявке другого полиса вопрос решится, проконтролируйте и примите меры, спасибо

    • Константин (гость)
      12:31

      Добрый день, на какой стадии решение моего вопроса?

  • Константин (гость)
    08:25

    Вы не соизволите мне ответить?

    • Квятковский Денис Алексеевич
      16:06

      При обработке запрос 4781261 произошла ошибка на стороне РСА. С нашей стороны 13.06.2019 был направлен повторный запрос (номер 4790577, который находится на рассмотрении на стороне РСА.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

      • Константин (гость)
        12:46

        По факту направления Вашего запроса №ID 4773625 через вкладку «Запрос по КБМ» на сайте АО «АльфаСтрахование» сообщаем следующее:
        В ответ на Ваше обращение от 18.06.2019, сообщаем следующее:
        АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
        Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0050953412.
        На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0085592971. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Щербина Елена Викторовна, был применен корректно.
        Сведения по договору ХХХ0085592971, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
        Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений.

        Как это понимать, полис есть, сведения в базе отсутствуют, долго Вы меня мурыжить еще будете?

  • Константин (гость)
    10:11

    Прошло две недели, может Вы уже примите какие то меры??? Я Ваш клиент, сколько можно издеваться…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля