Ваши специалисты позволяют себе опоздания на работу на 40 минут.,клиенты могут и подождать. Суббота 8 июня 2019 г.
У нас ничего не случилось и надеемся, что не случится и нам не придётся за выплатами обращаться в Вашу компанию, Но очень хотелось бы получать услугу во время, которое указано как рабочее
Представитель СК
10.06.2019
15:06
Уважаемая Наталья!
Нам очень жаль, что Вам пришлось в течение 40 минут ожидать решения вопроса.
Действительно в субботу 8 июня в офисе продаж с 9 часов работал агент-новичок.
При оформлении полиса выезжающих за рубеж у него возникли технические проблемы, для решения которых он был вынужден вызвать своего руководителя в выходной день.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ваши специалисты позволяют себе опоздания на работу на 40 минут.,клиенты могут и подождать. Суббота 8 июня 2019 г.
У нас ничего не случилось и надеемся, что не случится и нам не придётся за выплатами обращаться в Вашу компанию, Но очень хотелось бы получать услугу во время, которое указано как рабочее
Нам очень жаль, что Вам пришлось в течение 40 минут ожидать решения вопроса.
Действительно в субботу 8 июня в офисе продаж с 9 часов работал агент-новичок.
При оформлении полиса выезжающих за рубеж у него возникли технические проблемы, для решения которых он был вынужден вызвать своего руководителя в выходной день.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»