Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Тянут время

Убыток 108678/12
Авария произошла в 7 сентября 2012 года и на следующий же день приехал аварком и принял все документы. Я являюсь сыном страхователя и вписан в полис. Но аварком даже не соизволил поинтересоваться у кого он принимает заявление. Не мог отличить мужчину 58 лет и молодого человека 22 лет. Да и паспорт он фотографировал и видел, что я не страхователь, а его сын. Но Видно такой низкий уровень сотрудников СК Согласие. Потом началась тянучка времени. Т.е. 8 сентября уже весь пакет документов с помощью аваркома был передан в страховую компанию. По словам аваркома 10 сентября документы должны быть переданы в страховую. И только по истечению 1,5 недель мне на телефон позвонил некто, даже не соизволив представиться и сказал, что заявление должен был писать страхователь (что за БРЕД???? Откуда человек, которого не было на месте ДТП знает все условия ДТП и как он его опишет; и зачем тогда меня вписывали в полис) и необходимо подъехать на Графский переулок и переписать заявление. Мой отец потратил время, отпросился с работы и приехал туда, на что ему сотрудник компании, который принимает документы сказал, что ваших документов еще в этом офисе нет и писать пока ничего не надо. И как это понимать?? Я потом позвонил в call-центр и составил претензию на этого сотрудника. на претензию так до сих пор и не ответили, прошло более месяца. Потом мы просто сходили с отцом к нотариусу и сделали генеральную доверенность, которую я отправил по e-mail и буквально на следующий день — 26 сентября мне позвонили и предложили выбрать официальный дилер. Неужели сотрудникам компании сложно было сказать сразу, что нужна просто доверенность и все. Зачем тянуть время??? Далее — когда я страховался, мне предоставили огромный список ОД марки VW по Москве и области. 26 сентября 2012 года мне озвучили только 5 сервисов и все!!! Почему такое вранье при страховании тогда???? Я выбрал ОД Урарту Моторс и уже 30 сентября моя машина была отправлена на сервис. С 30.09 по 12.10 ничего не происходило со стороны страховой компании. И только 12 октября мне позвонили с сервиса и сказали, что по предварительным расчетам стоимость ремонта и запчастей составит 718 тыс. руб., а лимит страховой компании — 550 тыс. руб. Все документы на согласование сервис отправил 12.10 в СК. Я сразу позвонил 12.10 в СК и попытался выяснить что по данному вопросу они мне скажут, но они ничего не ответили, т.к. якобы документов не видят пока. Хорошо, я подождал неделю и опять позвонил и опять тишина и опять мою заявку отправили какому-то специалисту и он опять молчит и не отвечает. Так продолжалось до сегодняшнего дня. Т.е. с 12.10 до 25.10 прошло 14 дней и мне ничего так и не могли внятного ответить по телефону, говорили только про согласование, которое было 9 октября с сервисом (а там был просто перечень запчастей без стоимости). Почему так долго происходит согласование того, что ребенок сможет рассчитать, что это однозначно тотальная гибель автомобиля. Сегодня, 25 октября, я был вынужден приехать в СК Согласие на Графский переулок и выяснить причину столь длительного рассмотрения дела. Сначала меня смутило то, что мне несли полный бред, якобы тот аварком, который выезжал ко мне, он же независимый эксперт написал предварительную оценочную стоимость 200 с лишним тыс. рублей, а сервис выставил в 3 раза больше. Да как вообще этот мальчик, который ко мне приезжал, мог что-то оценить, если он даже капота не открывал, а там извините, передней части машины почти нет.
Итог такой, что мне сегодня сказали в СК Согласие, что теперь этим вопросом занимается отдел по тотализации авто или как-то так и что мне только на следующей недели кто-то оттуда позвонит и озвучит 2 суммы. Это мне вот сейчас опять месяц ждать или как? Ужасное обслуживание клиентов, отвратительное отношение к VIP-клиентам, а я таковым являюсь. Я отнес в эту компанию более 80 тыс. рублей и получаю вот такое в ответ.

Отвратительное отношение к клиентам. Тянучка времени и форменное безобразие сотрудников, которые не умеют и ни хотят работать!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Илья!
Сегодня, 07.11.2012, Вам было по телефону сообщено о конструктивной гибели транспортного средства и предложены варианты дальнейших действий. В соответствии с Вашими пожеланиями мы ожидаем от Вас предоставления самого транспортного средства в компанию.
Еще раз приносим свои извинения за задержку. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо сложности, будем рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Илья!
Благодарим за подробное описание всей ситуации. Сотрудники компании разберутся во всех деталях и причинах задержки урегулирования и свяжутся с Вами. Если в процессе работы сотрудниками компании были допущены ошибки, с ними будет проведена соответствующая работа. Регистрационный номер жалобы — 1445143.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля