Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

вопрос

Проблема решена!

Добрый день. 26.04.2019 я попала в ДТП. Виновник не я. В этот же день позвонила на горячую линию, мне сказали, что со мной свяжутся, чтобы записать меня в офис для подачи заявления. В течение трех дней звонка я не дождалась и 1.05.2019 пришлось подать заявление через мобильное приложение. До сих пор заявка 6592/pvu/02812/19 в статусе рассмотрения, скажите пожалуйста, это нормально? По срокам везде пишут, в том числе и на сайте страховой компании, что в течение 20 рабочих дней должны либо выплатить сумму, либо дать письменный отказ. Звонили на горячую линию, сказали ждите вам придет смс-сообщение. Получается сейчас я 20 дней жду ответа, а потом еще 20 дней сумму? И еще такой момент при подаче заявления через приложение, там нигде нет полей для заполнения реквизитов для перечисления, в какой момент я должна была их сообщить? И когда я должна предоставить оригиналы документов?

Уважаемая Ольга!
К сожалению, наши сотрудники длительное время не могли с Вами связаться, т.к. номер был недоступен.
Сегодня сотрудником удалось до Вас дозвониться. Была предоставлена информация о дальнейшем порядок действий.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля