Уважаемая Елена!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Направили запрос в РСА. По его результатам сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена!
Просьба направить номер предыдущего водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51007».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да отправляла. сканы тех документов, о которых говорили операторы горячей линии Альфастрахования.
Я не могу понять почему КБМ 0,8 !!!!???? Страхователем я являюсь более 5лет!!! Стаж вождения более 10 ЛЕТ!!! БЕЗ аварийной езды!!! КБМ должен быть МЕНЬШЕ!!!
НЕТ!!! Вопрос мой так и не решили!!! Захожу на сайт для расчета КБМ он составляет 0.75-ЭТО с водительским удостоверением НОВЫМ!!!!(которое выдали взамен того, которое было выдано в 2008году!!!!) А СТРАХОВАЯ компания не видит!!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ!!!
Отметим, что Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании. Данное значение о КБМ было получено из РСА.
Мы направили повторный запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена!
По результатам повторно направленного запроса применен 7 (0.8) класс КБМ.
В случае, если Вы не согласны с результатами запроса, рекомендуем обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
После того как я приобрела плис осаго на новую машину КБМ вырос до 1
Веду переписку со страховой с апреля месяца с компанией что бы мне пересчитали КБМ, ХОЖУ по замкнутому кругу!!! Ранее страховала в другой страховой компании и КБМ был ниже!!! Водительский стаж более 10 лет!!! Была замена водительского удостоверения данные я предоставляла в страховую!!! РСА мне дали ответ, что КБМ должна восстанавливать страховая компания! В очередной раз написала обращение в отдел контроля и качества жду ответ!!!
Значение КБМ успешно восстановлено.
Исправленный полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. Просьба пользоваться им.
Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».