Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Лже КАСКО от Ресо

Приезжала не так давно в РЕСО оформлять страховые случаи без справок. По моему полису можно одну деталь в год и стекло без ограничений. Оформляла как раз деталь и стекло. Т.о., после этого обращения лимит на «безсправок» исчерпался. Перед Ресо заехала на мойку и обнаружила на чистой машине маленькую вмятинку на заднем бампере. По приезду в СК обратила внимание, что экстперт кроме заявленной детали сфотографировал этот самый задний бампер. Ранее за предыдущие 6 лет страхования по КАСКО такого (чтоб фотографировали помимо поврежденной детали еще что-то) не замечала. Получила направление на ремонт. СТала думать откуда могла взяться маленькая вмятинка, припомнила один эпизод недавний. Через пару дней поставила машину по припомненому сценарию (наезд на автоматические варота), вызвала ДПС и оформила все как было, но получается, что более поздней датой. А как еще, ведь я сразу и не заметила это повреждение… Приехала опять в РЕСО заявлять уже эту вмятину, заявила (дело AT3894574), и тут выходит эксперт и, демонстрируя мне фото моего заднего бапмера, сделанное неделю назад ими, заявляет, что я обманула СК, что дескать дата не та! Таким образом в выплате мне было отказано.
Однако на момент начала страховки этой вмятины не было (есть также фотка на ту дату у них), значит вмятина возникла за период страхования, а КАСКО на то и КАСКО, чтобы защитить страхователя от любых повреждений, по его или не его вине. Кроме того, при попытке выяснить у эксперта как я должна была заявить о страховом случае, чтобы СК это устроило, оказалось, что НИКАК! Раз они успели сфоткать это повреждение до заявления убытка по нему, то у них прекрасный козырь мне не возмещать убыток по этому случаю.
То есть налицо стремление СК любыми способами избежать избежать выплат по КАСКО!!! наживаются на клиентах! НЕ ЧЕСТНО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту СК!!!

достаточно удобная клиентская зона при урегулировании убытков
делают все чтобы избежать выплат!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитывается, поскольку в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Добрый день, Анастасия Юрьевна!
Благодарим за обращение.
В октябре прошлого года Вы заключили договор страхования КАСКО на принадлежащий Вам автомобиль.
При подписании договора клиенту выдается экземпляр Правил страхования, с которыми необходимо ознакомиться, т.к. они устанавливают порядок взаимоотношения сторон договора.
Пункт 11.2.1. Правил обязывает Страхователя незамедлительно сообщать о происшествиях в компетентные органы.
Как следует из Вашего сообщения, Вы обнаружили повреждения заднего бампера после мойки своего автомобиля, при этом Вы предполагали, где именно и при каких обстоятельствах эти повреждения были получены. Вам было необходимо до осмотра в страховой компании вернуться на предполагаемое место происшествия и оформить полученные повреждения должным образом.
В настоящее время фактически получается, что скол заднего бампера был зафиксирован экспертом РЕСО-Гарантия более ранней датой, чем указано в представленной Вами справке Ф154, т.е. представленные Вами сведения не соответствуют действительным обстоятельства происшествия.
На основании этого Вам было отказано в выплате страхового возмещения.
24 октября 2012 года в Ваш адрес направлено официальное письмо.

Мы понимаем Вашу неудовлетворенность решением, принятым компанией, однако обращаем Ваше внимание, что специалисты РЕСО-Гарантия действовали исключительно в рамках Правил страхования.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля