Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЛУЧШЕ БЫ НЕ СТРАХОВАЛА У ВАС. Все было хорошо, 50% скидка, потом бац вы делаете 0 и потом еще РСА восстанавливает только 25!!! У меня есть на руках полис где указана 50% скидка!!! Куда писать жалобу???
Повторный отзыв автора
Наталья (гость)
06.06.2019 02:00 0
Как долго ждать ответа?
Повтор отзыва от 31.05.19 г.
Добрый день!
Оформила полис ОСАГО через Е-Гарант 31.05.2019 г. ХХХ 0086075721. Действие наступает 08.06.19 г. При оформление указывала все достоверные данный, и КБМ определился верно (у первого водителя 0,5 (КБМ 13), у второго 1 (КБМ 3)). НО когда полис уже был оформлен, почему то у первого водителя КБМ стал 3-го класса. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Значит ли это что вы стираете скидки при оформление? И как это исправить? Ведь в след. году когда скидки обновятся 1 апреля у водителя будет всего 5% скидка?
Не правильный КБМ
Добрый день!
Оформила полис ОСАГО через Е-Гарант 31.05.2019 г. ХХХ 0086075721. Действие наступает 08.06.19 г. При оформление указывала все достоверные данный, и КБМ определился верно (у первого водителя 0,5 (КБМ 13), у второго 1 (КБМ 3)). НО когда полис уже был оформлен, почему то у первого водителя КБМ стал 3-го класса. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Значит ли это что вы стираете скидки при оформление? И как это исправить? Ведь в след. году когда скидки обновятся 1 апреля у водителя будет всего 5% скидка?
Мы направили несколько запросов в РСА. По их результатам к водителю применен 8 класс (0,75) КБМ. В случае, если Вы не согласны с результатом, рекомендуем обратиться в РСА.
Исправленный полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».