Прошу расторгнуть договор электронного полиса ОСАГО ХХХ 0085676451 (номер полиса был заменен, прежний полис ХХХ 0084354346), срок начала действия с 19.05.2019 г.
В связи с тем, что полис был оплачен еще 15.05.2019 года, оплата за него была списана, но полис не прислали на почту и в личном кабинете его тоже не было.
На мои обращения в службе контроля качества никто не отвечал, звонки на горячую линию также ни к чему не привели. Позже мне ответили, что полиса нет из-за того, что у Вас проходят технические работы!
Так как ждать я больше не мог (ждал неделю), мне пришлось оформить новый полис. И заметьте, в ВАШЕЙ компании!
Только на 13-й день после оплаты первого полиса, мне его прислали и он стал биться по РСА.
Я прошу расторгнуть полис и вернуть мне деньги, т.к. в данном случае — это вина с вашей стороны.
Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Представитель СК
30.05.2019
12:51
Уважаемый Эдуард!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Эдуард!
Направили запрос в ответственное подразделение. О его результатах мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Расторжение полиса ОСАГО
Прошу расторгнуть договор электронного полиса ОСАГО ХХХ 0085676451 (номер полиса был заменен, прежний полис ХХХ 0084354346), срок начала действия с 19.05.2019 г.
В связи с тем, что полис был оплачен еще 15.05.2019 года, оплата за него была списана, но полис не прислали на почту и в личном кабинете его тоже не было.
На мои обращения в службе контроля качества никто не отвечал, звонки на горячую линию также ни к чему не привели. Позже мне ответили, что полиса нет из-за того, что у Вас проходят технические работы!
Так как ждать я больше не мог (ждал неделю), мне пришлось оформить новый полис. И заметьте, в ВАШЕЙ компании!
Только на 13-й день после оплаты первого полиса, мне его прислали и он стал биться по РСА.
Я прошу расторгнуть полис и вернуть мне деньги, т.к. в данном случае — это вина с вашей стороны.
Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».