Так в полисе или договоре страхования указан же размер франшизы. Смысл страховки, надо у тебя и спросить, ты же страховала зачем то.
Пусть мне просто поменяют стекло, размер франшизы будет гораздо меньше, логично?
Не логично. Франшиза безусловная. При ущербе менее 6898,00 руб СК ответственности не несет.
А вы адвокат данной компании?
Имеется разница, при замене стекла стоимостью 13 тыс.руб. И замена аппарата, 34, как вы считаете, и соответственно 20 % франшизы, от данных сумм, тоже разная
Уважаемая Юлия!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мы направили запрос в ответственное подразделение. О его результатах мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, я написала претензию по пересмотру решения,
Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Наступление страхового случая
Добрый день, у меня наступил страховой случай, упал телефон, разбилось стекло. Аппарат был направлен на ремонт в ООО «Сервисные решения», после чего, мне на телефон поступила смс о необходимости внесения франшизы, в размере 6898,00 руб. Я позвонила в сервисный центр ООО «Сервисные решения», где мне сообщили, что стекло на моем телефоне не подлежит замене, в связи с чем, будет произведена полная замена аппарата. Скажите пожалуйста, за что я платила страховку, в размере 4109 руб., для того, чтобы мне потом ещё нужно было заплатить 7000 руб.??????? Телефон у меня выходит просто золотой, и смысл вообще этой страховки в чём заключается? А если у меня нет этих денег, что тогда? Какие есть еще варианты решения данной проблемы? Жду ответ, спасибо.
По полученной информации, 31.05.2019 с Вами связался сотрудник компании и проконсультировал по данной ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».