Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Восстановление КБМ

Проблема решена!

Здравствуйте! Я, Можейкин Вячеслав Алексеевич, 13.06.1958 года рождения, 19.06.2018г. заключил договор ОСАГО ХХХ 0045486984 со сроком страхования с 20.06.2018 г. по 19.06.2019 г. Срок действия моего вод. удостоверения 47РВ 003305 истек и я получил новое водительское удостоверение 9901 692319. 16 мая 2019 через личный кабинет было внесено изменение в полис в связи с заменой прав и получен полис ХХХ 0084451205. При проверке в РСА по новым правам КБМ равен 1. У меня стаж более 30 лет, права на все категории и ни одного ДТП. В связи с тем, что надо продлевать договор, я сделал 20 мая 2019г. через сервис на сайте АО «АльфаСтрахование» «Запрос по КБМ». 21 мая 2019г. получил ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4707298) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0084451205
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Переслал данное письмо, но ответа нет.
27 мая 2019г. продлил полис ХХХ 0084451205 получил новый полис ОСАГО ХХХ 0085726473 со сроком действия с 20.06.2019г. по 19.06.2020г., в котором на в/у 9901 692319 Класс стоит 03.
Прошу восстановить реальный КБМ и произвести возврат излишне оплаченной стоимости договора ХХХ 0085726473 на банковскую карту, с которой был оплачен договор. Логин ЛК mozheikina@yandex.ru

Уважаемый Вячеслав Алексеевич!
В результате запроса в РСА был применен 13 класс, ко второму водителю применен 3 класс.
Расчет страховой премии и установление КБМ производится по наименьшему классу водителя.
В полисе наименьшим является 3 класс. Соответственно, перерасчет премии не осуществляется.
Исправленный полис направили по электронной почте, указанной при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
10 комментариев
10 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:48

    Уважаемый Вячеслав Алексеевич!
    Мы направили запрос в РСА. По его результатам сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Ckfdf
    22:37

    Большое спасибо! КБМ восстановлен! Но не внесли изменения в полис ОСАГО ХХХ 0085726473 со сроком действия с 20.06.2019г. по 19.06.2020г., который был пролонгирован 27 мая 2019г., в котором на в/у 9901 692319 Класс стоит 03. КБМ определен 0,5 (13 класс). Прошу внести изменения в полис ХХХ 0085726473 со сроком действия с 20.06.2019г. по 19.06.2020г. и произвести возврат излишне оплаченной стоимости договора ХХХ 0085726473 на банковскую карту, с которой был оплачен договор. Логин ЛК mozheikina@yandex.ru

  • Ckfdf
    10:54

    Спасибо за оперативное реагирование, но изменения внесены в действующий полис ХХХ 0086159379, а речь идет и я прошу внести изменения в пролонгированный полис ОСАГО ХХХ 0085726473 со сроком действия с 20.06.2019г. по 19.06.2020г. Спасибо, надеюсь я понятно о чем прошу.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      12:18

      Уважаемый Вячеслав Алексеевич!
      Изменения в полис ХХХ 0085726473 вступят в силу после вступления договора в силу 20.06.2019.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Ckfdf
        14:59

        Спасибо!

      • Можейкин Вячеслав Алексеевич (гость)
        19:25

        Изменения в полис ХХХ 0085726473 (КБМ=0.5) после вступления договора в силу 20.06.2019г. не вступили. В полис ХХХ 0085726473 внесены изменения вод.удостоверения Можейкиной Н.Е., получен взамен полис ХХХ 0088237840, в котором у Можейкина Вячеслава Алексеевича все-таки стоит КБМ=1., хотя получен ответ из РСА — 0,5. Пожалуйста, внесите изменения.

        • Квятковский Денис Алексеевич
          17:39

          Уважаемый Вячеслав Алексеевич!
          Необходимые корректировки в полис, в части КБМ, были произведены. Исправленный полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    19:36

    Уважаемый Вячеслав Алексеевич, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет окончательно решена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля