Был приобретен электронный полис ОСАГО ХХХ 0043993788 (14.06.2018-13.06.2019). В начале мая решил заняться вопросом продления и как выяснилось полис не был внесен в базу РСА. Первый запрос был направлен 29.04.2019 — ответа до сих пор не было. Уже целый месяц не получается добиться ответа от Альфастрахование.
Я все понимаю и всегда спокойно отношусь к косякам в работе – никто не идеален. Но, когда клиент вынужден в течение месяца тратите свое время, нервы, писать письма и звонить (по горячей линии операторы откровенно хамят и разговаривают с тобой как с унтерменьшем), а вопрос так и не решается, то это уже полный бред и самое настоящее свинство по отношению к клиентам, которые вам платят.
Администратор:
Оценка не зачитана, поскольку автор не ответил на наш вопрос.
Представитель СК
10.06.2019
09:52
Уважаемый Илья!
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0086581945.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении, и выгружен в РСА.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Илья!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис ОСАГО не было зарегистрирован в РСА
Добрый день.
Был приобретен электронный полис ОСАГО ХХХ 0043993788 (14.06.2018-13.06.2019). В начале мая решил заняться вопросом продления и как выяснилось полис не был внесен в базу РСА. Первый запрос был направлен 29.04.2019 — ответа до сих пор не было. Уже целый месяц не получается добиться ответа от Альфастрахование.
Я все понимаю и всегда спокойно отношусь к косякам в работе – никто не идеален. Но, когда клиент вынужден в течение месяца тратите свое время, нервы, писать письма и звонить (по горячей линии операторы откровенно хамят и разговаривают с тобой как с унтерменьшем), а вопрос так и не решается, то это уже полный бред и самое настоящее свинство по отношению к клиентам, которые вам платят.
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0086581945.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении, и выгружен в РСА.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».