Работники города Нягани. Качество предоставления услуги
23.05.2019 в 17.40. продлила полис страхования недвижимости в страховой компании «Альфа страхование», которая находится в торговом центре «Максимум».
24.05.2019, отпросилась с работы, повезла полис в банк, т.к. недвижимость в залоге у банка находится. Отстояла в очереди в банк 25 минут. Дождалась приема, работник банка проверив полис, увидела, что номер квартиры указан неверно.
Поехала обратно в офис страховой компании.
И в офисе страховщица задает мне вопрос:" А почему Вы не проверили данные?".
Далее, в продолжении беседы, я ставлю в известность, что этот полис я продлеваю второй год, и больше не собираюсь это делать. Потому, что в этой ситуации от работника компании уместно было услышать ИЗВИНЕНИЯ. Вместо- А ты что не проверила???
Может мне надо было самой эти данные заполнить?
И ответ страховщицы меня тоже порадовал — это ваше право. То есть если клиент не хочет продлевать полис страхования из-за отсутствия компетентности у работника, то это мое право? А зарплату она получает из каких источников?
Это первый вопрос.
Второй вопрос — в офисе отсутствует так называемый «дресс код». Сидят две женщины в футболах и джинсах.Это нормально?
Прошу обратить внимание на работу офиса в этом городе.
Работники города Нягани. Качество предоставления услуги
23.05.2019 в 17.40. продлила полис страхования недвижимости в страховой компании «Альфа страхование», которая находится в торговом центре «Максимум».
24.05.2019, отпросилась с работы, повезла полис в банк, т.к. недвижимость в залоге у банка находится. Отстояла в очереди в банк 25 минут. Дождалась приема, работник банка проверив полис, увидела, что номер квартиры указан неверно.
Поехала обратно в офис страховой компании.
И в офисе страховщица задает мне вопрос:" А почему Вы не проверили данные?".
Далее, в продолжении беседы, я ставлю в известность, что этот полис я продлеваю второй год, и больше не собираюсь это делать. Потому, что в этой ситуации от работника компании уместно было услышать ИЗВИНЕНИЯ. Вместо- А ты что не проверила???
Может мне надо было самой эти данные заполнить?
И ответ страховщицы меня тоже порадовал — это ваше право. То есть если клиент не хочет продлевать полис страхования из-за отсутствия компетентности у работника, то это мое право? А зарплату она получает из каких источников?
Это первый вопрос.
Второй вопрос — в офисе отсутствует так называемый «дресс код». Сидят две женщины в футболах и джинсах.Это нормально?
Прошу обратить внимание на работу офиса в этом городе.