Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ПОМЕНЯЛА ПАСПОРТ ЛИШИЛАСЬ СТРАХОВКИ

Проблема решена!

ВЫШЛА ЗАМУЖ — СМЕНИЛА ФАМИЛИЮ!!! СООТВЕТСТВЕННО ПОМЕНЯЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ (А ИХ, ПОВЕРЬТЕ НЕ МАЛО). ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКНУТ ТОЛЬКО С ПОЛИСОМ ОСАГО ОТ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ!!! 18.05.2019 ОБРАТИЛАСЬ В ЦЕНТРАЛЬНЫ ОФИС Т.К ПОМЕНЯЛА ПАСПОРТ, ПРАВА И СТС НА АВТОМОБИЛЬ — В ОФИСЕ МЕНЯ ПОСЛАЛИ — МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО ПОЛИС ОФОРМЛЕН В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И Я В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ САМА ДОЛЖНА ВСЕ МЕНЯТЬ… В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ С НОВОЙ ФАМИЛИЕЙ НО!!! ПРИ ПОИСКЕ ПОЛИСА, СИСТЕМА МНЕ ПИШЕТ, ЧТО ПОЛИС НАЙДЕН, НО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ СОВПАДАЕТ, ЭТО И ПОНЯТНО, ДАЛЕЕ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ СМЕНИТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, НО С ПОПРАВКОЙ НА ТО, ЧТО ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Я ПОМЕНЯТЬ НЕ МОГУ И ДОЛЖНА ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС — ОТКУДА МЕНЯ ОТФУТБОЛИЛИ, ЛИБО ОТПРАВИТЬ СКАН/ФОТО ПАСПОРТА НА cdi_service@alfastrah.ru, ОТПРАВЛЯЮ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И СРАЗИ ПРИХОДИТ ОТВЕТ: ЧТО ОНИ МОГУТ СМЕНИТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, А ОСТАЛЬНОЕ Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ САМА, ОТВЕЧАЮ: ОТЛИЧНО МЕНЯЙТЕ!!! НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИШУ НА ЭТУ ЖЕ ЭЛЕКТРОНКУ ПИСЬМА, ОТПРАВЛЯЮ ДОКУМЕНТЫ, № ОБРАЩЕНИЯ, УМОЛЯЮ СМЕНИТЬ И ТИШИНА, ОБРАЩАЮСЬ В СЛУЖБУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, ТОЖЕ ПОЛНЫЙ ИГНОР… РЕШИЛА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ОФОРМИТЬ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАХОВОЙ Т.К ЕЗЖУ НА МАШИНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОЛИС ВРОДЕ КАК ЕСТЬ, НО ОН, ФАКТИЧЕСКИ, НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, И ПОНИМАЮ, ЧТО С РАСТОРЖЕНИЕМ БУДЕТ ПРОБЛЕМА, Т.К. ДОГОВОР НА ОДНУ ФАМИЛИЮ, А ДОКУМЕНТЫ У МЕНЯ ПОМЕНЯНЫ.

ЭТО УЖАСНО, НИКОГДА НЕ ДУМАЛА, ЧТО ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ ПИСАНИНОЙ, НО МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ СТРАХОВОЙ

ХХХ0070963250, ВЫДАН 18.01.2019

Фамилия ИСАКОВА, ранее РЕВИНА

E-mail 16958@mail.ru

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была все же решена.
Уважаемая Валентина!
Благодарим за обратную связь.
Рады, что Ваш вопрос был урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:03

    Уважаемая Валентина!
    Информация по ситуации уточняется. О результате сообщим.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Валентина (гость)
    13:00

    После того, как был опубликован сей отзыв, пришло письмо на почту с приглашением в офис для внесения изменений, 27.05 все-же проблема решилась — 9 дней хождения по офисам, звонков на горячую линию, писанина отзывов и горы писем на все известные адреса компании, не понимаю, почему сразу нельзя было все сделать, обязательно нужно довести человека до крайности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля