Здравствуйте!
24.05.2019 отправил письмо на указанную Вами почту с просьбой расторгнуть полис ОСАГО. Приложил требуемые документы.
Но ответа пока нет. Деньги за расторгнутый полис не возвращены.
Сегодня, 27.05.2019 повторно отправил письмо с запрашиваемыми документами.
Прошу ответить, когда будет расторгнут ошибочный полис, и когда будут возвращены денежные средства на карту?..
Заранее благодарю!
С уважением, Андрей.
Добрый день!
Договор ХХХ0085276889 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОШИБКА В УКАЗАНИИ СОБСТВЕННИКА
Здравствуйте! 23.05.2019 г. был оформлен и оплачен полис ХХХ 0085276889, в котором ошибочно указан собственник (случайно поставил «галочку», что страхователь совпадает с собственником). На самом деле собственник — другой человек, а страхователь совпадает только с водителем.
Прошу помочь поменять собственника в полисе.
Заранее благодарен.
Внесение изменений в части сроков собственника не осуществляется.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50723».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».