Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ремонт автомобиля по Осаго

Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: МММ 5009180103
Срок страхования: с 15 ч. 10 мин.«14» октября 2018 г.по 24 ч. 00 мин.«13»октября2019 г.
Автомобиль-HYUNDAI CRETA/ Регистрационный знак Т939ЕУ799.
15 февраля 2019г произошло ДТП Протокол №77 ПП 1449378, где я признана потерпевшей. обратилась в страховую и предоставив машину на осмотр 25 февраля2019г. Все документы также были предоставлены. Но 05.03 я пролучила письмо от страховой, о том, что другой водитель написал претензию.И с того момента я жду уже 2 месяца. Меня никуда, никто не приглашает и ответа не получаю.Последний раз звонила в Альстрахование 15мая. Прошу разобраться в этой ситуации.Страховала свои автомобили в разных компаниях, но такого не участия не было. Информации никакой. Все мыслимые сроки прошли.
С уважением, Кантемир Елена.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день!
Поясним, что согласно пункту 4.26 правил ОСАГО:
Если страховое возмещение, отказ в страховом возмещении или изменении его размера зависят от результатов производства по уголовному или гражданскому делу либо делу об административном правонарушении, срок осуществления страхового возмещения или его части может быть продлен до окончания указанного производства и вступления в силу решения суда.
Виновник ДТП подал документы на обжалование своей вины. Рассмотрение страхового события приостанавливается до получения результатов пересмотра жалобы, о чём Вам направлено соответствующее уведомление.
На сегодняшний день, результаты по жалобе виновника ДТП не предоставлены, в связи с чем, заявленное Вам событие не может быть возвращено на рассмотрение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Madjahed
    07:35

    Другой водитель написал не претензию, а обжаловал постановление\протокол ГИБДД, а его виновности.Причем тут СК. Иди ГИБДД.

  • Елена (гость)
    08:25

    Доброе утро! Я написала слово" претензия " из письма страховой. Решения по этому вопросу нет.Я являюсь клиентом страховой и неужели нельзя было об этом сказать, несколько раз звонила и разговаривала по телефону со специалистами страховой.И, простите, что у Вас за выражение -" Иди в ГИБДД. Очень неуважительно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля