Добрый день!
Мы направили необходимый запрос. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Поясним, что при оформлении полиса ХХХ0081048119 к Вам был применён 6 класс, на основании данных из РСА.
Указанный класс был применен и для нового водительского удостоверения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Да зачем мне для нового, новое и так обновится, я хотел восстановить КБМ за безаварийный стаж.
Повторный запрос в РСА (номер запроса 4757750) подтвердил, что к Вам корректно применено значение КБМ 0,85. Для получения дополнительных комментариев просим обратиться в РСА.
уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
По КБМ
Я Козленков Александр Митрофанович 16.03.1958 г.р. поменял в/у на новые 3635 279040, внёс изменения через л/к прислали полис ХХХ № 0081603140 от 24.04.2019 г., права были 36ОК 059240, ОТПРАВИЛ ЧЕРЕЗ ВАШ САЙТ ЗАПРОС ПО КБМ, ПРИШЕЛ ОТВЕТ
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4710693) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0081603140
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».