Полис cерия ХХХ № 0083556016 от 27.04.2019 (срок страхования 04.05.2019-03.05.2020), при этом 08.05.2019 внёс изменения в полис — произошла замена водительского
отправил запрос на проверку кбм через вкладку на сайте, чтобы восстановили все скидки, а то страхуюсь больше 10 лет а скидка маленькая — на что мне пришел ответ
«Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4694533) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0083556016
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Писао еа указанную почту 2 раза — 17.05 и 20.05, но ответа так и нету
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
22.05.2019
15:02
Уважаемый Андрей!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Андрей!
Мы направили запрос в РСА. О его результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
скидки
Полис cерия ХХХ № 0083556016 от 27.04.2019 (срок страхования 04.05.2019-03.05.2020), при этом 08.05.2019 внёс изменения в полис — произошла замена водительского
отправил запрос на проверку кбм через вкладку на сайте, чтобы восстановили все скидки, а то страхуюсь больше 10 лет а скидка маленькая — на что мне пришел ответ
«Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4694533) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0083556016
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Писао еа указанную почту 2 раза — 17.05 и 20.05, но ответа так и нету
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».