Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Отвратительный подбор автосервисов в Москве

Проблема решена!

Машине 4 года, SsangYong Rexton-2. Поскольку гарантия на машину кончилась, направили не негарантийный кузовной сервис. Я был направлен на кузовной ремонт в Москве в компанию ООО «Профессионал-лидер кузовного ремонта». Объем ремонта небольшой — необходимо было заменить задний бампер и покрасить заднее крыло. Первоначально срок ремонта определили в 4 дня. Сейчас прошло уже 11 дней, но ремонт до сих пор не произведен!!! Причем, только замену бампера начали на 5-й день после постановки машины на ремонт, после моего очередного звонка. К покраске даже не приступали!

Договор КАСКО — 08945/046/00901/2
№ дела — нет в наличии, направление в автосервисе

Автосервис внятных ответов о сроке ремонта не дает, кому жаловаться - непонятно. 3 дня назад написал на горячую линию Альфы, ответили, что обращение принято, но вопрос до сих пор не решен! Буду писать претензию.
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана.
Уважаемый Андрей!

Ремонт а/м производится в соответствии с перечнем позиций, указанных в направлении на ремонт. В ходе ремонта в адрес Страховщика со СТОА поступил дополнительный Акт согласования скрытых повреждений.
СТОА не может приступить к ремонту а/м до получения ответа СК.
22.10.2012г. согласование ремонтно-восстановительных работ проведено в полном объеме.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса
5 комментариев
5 комментариев
  • Андрей (гость)
    16:18

    Анастасия, спасибо за ответ! Хочу заметить, что если бы я был уведомлен автосервисом или страховой компанией об описанной Вами ситуации, хотя бы в первоначально определенный для ремонта срок (4 дня) или пусть даже на 6-й или 8-й день ремонта (тем более, что я звонил в сервис неоднократно), моего отзыва здесь бы не было. Но, к сожалению, пока мой отзыв не появился, никто не удосужился дать мне пояснения по столь долгому ремонту.
    Тем не менее, спасибо.

  • АСН Администратор
    16:32

    Уважаемый Андрей, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Андрей (гость)
    16:34

    Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Я готов поднять оценку компании до 4 баллов.

  • Арсен (гость)
    23:39

    Нормальные СТОА, никто кроме Вас не жалуется.

  • Андрей (гость)
    09:08

    Значит вам повезло, мне — нет. По прежнему, нормальным такое отношение СТОА не считаю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля