Наша организация заключила договор со страховой компаний РОСГОССТРАХ. Случилось так, что 9 мая началась острая зубная боль и я решила воспользоваться полисом ДМС, но не тут-то было. Никто мне не отвечал и даже сбрасывали звонок!!! Это был кошмар, лишь 12 мая мне удалось дозвониться до них, но и тут ответ меня не обрадовал. Решив уточнить наименованние стоматологических клиник в своей программе страхования «Стандарт» в ответ я услыщала следующее: «Смотрите сами, я не ваш личный менеджер, а медик. Всего хорошего» Вот и собственно вся помощь клиенту.
13 мая я все таки дозвонилась до них и записалась на прием, но сотрдник попался вновь крайне не приятный.
Сегодня 17 мая я записалась к врачу офтальмологу и позвонила для того что бы они выслали гарнтийное письмо. Начнем с того что дозванивалась я крайне долго, ответила мне вновь грубая сотрудница, ну это видимо у них в порядке вещей. Попросила назвать клинику в которую необходимо выслать данное письмо, я уточнила ей назавание клинике которое указано в их же списке программы страхования. На что услышала что нет у нас такой клиники, свяжу вас с медиком. Я даже не успела уточнить адрес организации, может быть тогда она бы нашла ее, меня просто перевели в режим ожидания… И вновь безумно долгое ожидания ответа оператора, но никто так и не ответил. В итоге я вновь позвонила в РОСГОССТРАХ и тут слава Богу мне встретился адекватный сотрудник, которая нашла необходимую клинику и выслала гарнтийное письмо.
«Уважаемый» РОСГОССТРАХ может Вам стоит проводить обучение своих сотрудников на тему общения с клиентами?! И улучшить сервис!? Работа с Вами оказалась полным кошмаром.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
18.05.2019
11:01
Добрый день, Ангелина! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Могли бы Вы уточнить номер Вашего полиса, мы направим информацию ответственным специалистам. Также хотим отметить, что Вы всегда можете связаться с нами с помощью раздела «Обратная связь» на сайте: https://my.rgs.ru/complaints.wbp, выбрав подходящий раздел.
Ваше обращение сразу попадет к нашим коллегам, ответственным за данное направление, они все проверят и ответят вам в ближайшее время.
Ужасное обслуживание.
Наша организация заключила договор со страховой компаний РОСГОССТРАХ. Случилось так, что 9 мая началась острая зубная боль и я решила воспользоваться полисом ДМС, но не тут-то было. Никто мне не отвечал и даже сбрасывали звонок!!! Это был кошмар, лишь 12 мая мне удалось дозвониться до них, но и тут ответ меня не обрадовал. Решив уточнить наименованние стоматологических клиник в своей программе страхования «Стандарт» в ответ я услыщала следующее: «Смотрите сами, я не ваш личный менеджер, а медик. Всего хорошего» Вот и собственно вся помощь клиенту.
13 мая я все таки дозвонилась до них и записалась на прием, но сотрдник попался вновь крайне не приятный.
Сегодня 17 мая я записалась к врачу офтальмологу и позвонила для того что бы они выслали гарнтийное письмо. Начнем с того что дозванивалась я крайне долго, ответила мне вновь грубая сотрудница, ну это видимо у них в порядке вещей. Попросила назвать клинику в которую необходимо выслать данное письмо, я уточнила ей назавание клинике которое указано в их же списке программы страхования. На что услышала что нет у нас такой клиники, свяжу вас с медиком. Я даже не успела уточнить адрес организации, может быть тогда она бы нашла ее, меня просто перевели в режим ожидания… И вновь безумно долгое ожидания ответа оператора, но никто так и не ответил. В итоге я вновь позвонила в РОСГОССТРАХ и тут слава Богу мне встретился адекватный сотрудник, которая нашла необходимую клинику и выслала гарнтийное письмо.
«Уважаемый» РОСГОССТРАХ может Вам стоит проводить обучение своих сотрудников на тему общения с клиентами?! И улучшить сервис!? Работа с Вами оказалась полным кошмаром.
https://my.rgs.ru/complaints.wbp, выбрав подходящий раздел.
Ваше обращение сразу попадет к нашим коллегам, ответственным за данное направление, они все проверят и ответят вам в ближайшее время.
С уважением, ПАО СК «Росгосстрах»