Добрый день! 10 апреля через личный кабинет отправлял запрос на восстановление КБМ, так как до этого была замена водительского и соответствующие изменения были внесены, но спустя несколько дней скидка так и не перенеслась! Далее последовал ответ о том, что данный полис не найден и попросили обратиться в СКК, обратился, на что мне ответили что на момент страхования КБМ был применен правильный. После этого с 22 апреля СКК так и не отвечает. Прошу рассмотреть мое обращение и помочь перенести скидки со старого ВУ на новое! Полис ХХХ 0079109950, старый полис ХХХ 0046630261. Страхователь/собственник я. Заранее спасибо за помощь!
Представитель СК
17.05.2019
13:02
Уважаемый Сергей Николаевич!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей Николаевич!
Направили запрос в РСА. По результатам сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не переносится скидка КБМ
Добрый день! 10 апреля через личный кабинет отправлял запрос на восстановление КБМ, так как до этого была замена водительского и соответствующие изменения были внесены, но спустя несколько дней скидка так и не перенеслась! Далее последовал ответ о том, что данный полис не найден и попросили обратиться в СКК, обратился, на что мне ответили что на момент страхования КБМ был применен правильный. После этого с 22 апреля СКК так и не отвечает. Прошу рассмотреть мое обращение и помочь перенести скидки со старого ВУ на новое! Полис ХХХ 0079109950, старый полис ХХХ 0046630261. Страхователь/собственник я. Заранее спасибо за помощь!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».