Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Затягивают с выплатами

Проблема решена!

Добрый день всем!
Хочу поделится своим опытом. Застраховал в данной компании СОГЛАСИЕ все машины своей семьи (Chevrolet TAho, BMW 750, Mercedes GL500 и новый Mercedes G55AMG).
В июле произошел страховой случай, водитель столкнулся с другим автомобилем Ford, (вина не наша а а/м Форд) По правилам СК СОГЛАСИЕ потом они получиа с виновника ДТП в порядке регресса.
Приезжал аварийный комиссар на место ДТП и потом с независимой еще раз для осмотра моей машины. Служба Безопасности так же в 3й раз приезжала на осмотр машины. Далее проходила проверка СБ страховой, которая подтвердила что фактов машеничества нет. Их и не могло быть, кто захочет взять на себя вину на 6млн. руб. Да и машину свою я купил за 4 месяца до аварии новую совершенно у дилера. (и желания распрощатся с ней небыло ни какого, более после выплаты СК собираюсь брать точно такую же)
Машина была застрахована на 7млн.руб. Все шло как пологается. Меня пугали что СК не захочет или найдет повод не платить. Но все делалось с минимальным нарушением сроков. ЗАтем меня уведомили что дело проверенно и я могу отказаться от машины в пользу реализации СК (что я и сделал). Для чего необходимо подъехать в СК и передать машину и подписать документы. Все было сделано мной в максимально короткий срок. После этого и началось.
Машину у меня забрали и в этот же день позванили и сказали что выплата составит на 100 тыс. а меньше, якобы сотрудник СК ошибся при расчетах, до этого я был неоднократно в СК и подавал заявление и беседовал с СБ, ни кто вопросов к сумме не предъявлял. (машина застрахована по дог. куп-продажи от оф.дилера где указана полная сумма как положенно при покупки).
Ладно все мы люди, не приятно что ты отдаешь машину, а тебе после говорят — что сумма не такая а такая. Теперь, по правилам СК в течении 10 раб. дней они должны перечислить деньги. И это подвердили они сами при сдачи и подписи машины и документов на Графском пер… Все собрано проверенно, но прошло уже 3 недели а денег нет. Я званю экспертам, сотрудникам СБ, — думаю может еще чего не так сделали/посчитали, может кто куда не донес документы. Все как один говорят что свою работу выполнили и по своей базе утверждают что дело подписал ген.директор Сулейманов И., и дело находится в бухгалтерии. А бухгалтерия это некое божество — в которое все верят но его по ходу нет. Дозваниться не возможно, информации нет ни какой, сроки не ясны.
Я сам директор и учредитель многих компаний, и знаю чтоб отправить деньги нужно 2-3 минуты. Может в СК нет денег ??? — подумал я.
Господа, я был иного мнения о компании. Я страхуюсь уже 3 года в данной компании и не только машины но и Монтажные риски. Были обращения, но их было мало и незначительно, ни когда так долго меня не «держали». Подскажите это со всеми так? когда дело касается больших сумм. Повтарюсь еще раз, застраховано много личных новых машин, СМР. И вдруг такое отношение.
Если этот форум читают сотрудники компании из бухгалтерии — прошу не портите мое впечатление о работе с Вами. Полис КАСКО по данной машине 09160 № 2164452 дело по обращению № 91373/12.
В противном случае я вынужден подать на СК в суд не только за выплату но и за % ставки рефенансирования пользование чужими ден.средствами.
Мне действительно не понятна причина по которой СК не хочет перечислять деньги, ведь все что можно и кого необходимо допросить проверить было сделано.
Спасибо!

Отношение всех сотрудников по ходу рассмотрения дела. Есть некие замечания, но они встречаются в любой работе.
Все сделали сказали -ДА. А по факту ни чего -НЕТ.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Александр Михайлович!
26.10.2012 убыток по Вашему делу был оплачен. Мы повторно приносим свои искренние извинения за задержку.
Помимо этого мы готовы предложить Вам персональные условия при покупке расширенного полиса ё-каско и персонального менеджера. Если это предложение Вас интересует — напишите, пожалуйста, об этом в комментариях и мы передадим Ваши контакты менеджеру.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
5 комментариев
5 комментариев
  • Бери Светлана
    14:33

    Уважаемый Александр Михайлович!
    Спасибо за Ваш отзыв! Примите наши извинения за это недоразумение. Вашей жалобе (регистрационный номер 1423286) присвоен высший приоритет и над ней работают специалисты компании. В кратчайшие сроки они с Вами свяжутся для уточнения всех необходимых подробностей. Мы будем сообщать Вам обо всех изменениях по делу.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Александр (гость)
      14:15

      Буду ждать с нетерпением 8-903-790-64-73.Свяжитесь пожалуста.
      Так как на полученную сумму собираюсь покупать аналогичную машину и страховать у Вас. Но чтоб купить её нужно получить деньги по этой машине. Спасибо!

      • Александр (гость)
        15:55

        Уважаемая Светлана!
        Я понимаю что вы всем пишите
        «Спасибо за Ваш отзыв! Примите наши извинения за это недоразумение. Вашей жалобе (регистрационный номер 1___) присвоен высший приоритет!

        Но приоритета здесь нет. Так как была полная неизвесность ситуации (когда прийдут деньги?) так и осталось. Видимо поворачиваться лицом к клиенту ваша компания не желает, очень жаль!
        Жду еще 2 дня и буду поступать на свое усмотрение.

        • Бери Светлана
          12:53

          Уважаемый Александр!
          Мы делаем все, чтобы Ваше дело было решено как можно скорее.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • Александр (гость)
    13:22

    Светлана!
    Большое спасибо, деньги в размере 6,5 млн. получил.
    Сайт — этот работает значит.
    Я уже чесно говоря почти разочаровался, подумал что сумма большая и СК заплатит лишь по суду.
    Но до суда не дошло, Славо Богу. Деньги пришли на мой расчетный счет.
    Спасибо еще раз!
    Новую аналогичную машину буду страховать у Вас.
    Оч. доволен работой своего агента, сотрудников СК и чуть-чуть огорчили со сроками, но все решилось.
    Ребята стараются и это видно, может не все получается как хотелось бы.
    Но вот с оперативностью перечисления — надо что-то решать.
    Не от первого клиента слышу (своих друзей- ваших клиентов), что все стало в этом году лучше кроме перечисления по различным позициям (расторжение или выплата по калькуляции не имеет значения).
    Надеюсь что в будущем вы увеличите штат или оперативность в бухгалтерии. Ведь направление сотрудники бросают автоматически на сервиса, и много другого приятно в том числе оповещение через СМС. Пологаю у Эльнура просто на все не хватает времени, чтоб озадачить и устранить этот пробел по бухгалтерии.
    С Уважением Александр Михайлович!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля