Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Сложно дистанционно понять Вашу проблему и определить причину Ваших неудобств.
Предлагаем Вам обратиться в наш филиал. Мы готовы организовать Ваш визит в удобное время в часы работы офиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
В каких офисах г. Твери мне это сделают БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ дополнительных услуг?
Дмитрий Юрьевич,
нам не совсем понятен Ваш вопрос, поэтому рекомендуем обратиться в центральный офис в часы его работы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не вписать в страховку водителя
Здравствуйте! Уже неделю не могу вписать онлайн водителя в свой страховой полис: номер бланка ХХХ0059877689. Вылетает сообщение-попробуйте сохранить доп. соглашение еще раз.Коэффициенты все появляются и стоимость, а к оплате не перейти!
Как нам пояснили коллеги из техподдержки, в момент Вашего обращения данные в РСА передавались некорректно.
На данный момент проблема на стороне РСА устранена, просим Вас повторить внесение изменений.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
13/05/2019
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Ваше обращение направлено в Службу технической поддержки.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»