Никаких изменений КБМ за безаварийную езду!
Полисы: ЕЕЕ 0906282243 — с 05.05.2017 до 04.05.2018 «ВСК»
ХХХ0039066346 — с 10.05.2018 до 09.05.2019 «Альфастрахование»
ХХХ0038998039 — с 06.05.2018 до 05.05.2019 «Альфастрахование»
Никаких ДТП уже 2 года, КБМ не изменился, т.е. не дали скидку на следующий полис ОСАГО
Естественно на сайте смысла делать «запрос по КБМ+» никакого нет всегда будет надпись «Ошибка соответствия ограничений на ЛДУ по запросу и полису.» — как бы не заполняли и что бы не писали там.
Отправил запрос в службу контроля качества — со всеми документами и полисами — «номер обращения – № 394902»
Если отношение к своим клиентам не изменится, то всем советую избегать данную СК
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
17.05.2019
11:56
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Значение КБМ восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Никаких изменений КБМ за безаварийную езду!!!
Никаких изменений КБМ за безаварийную езду!
Полисы: ЕЕЕ 0906282243 — с 05.05.2017 до 04.05.2018 «ВСК»
ХХХ0039066346 — с 10.05.2018 до 09.05.2019 «Альфастрахование»
ХХХ0038998039 — с 06.05.2018 до 05.05.2019 «Альфастрахование»
Никаких ДТП уже 2 года, КБМ не изменился, т.е. не дали скидку на следующий полис ОСАГО
Естественно на сайте смысла делать «запрос по КБМ+» никакого нет всегда будет надпись «Ошибка соответствия ограничений на ЛДУ по запросу и полису.» — как бы не заполняли и что бы не писали там.
Отправил запрос в службу контроля качества — со всеми документами и полисами — «номер обращения – № 394902»
Если отношение к своим клиентам не изменится, то всем советую избегать данную СК
Благодарим за ожидание ответа.
Значение КБМ восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».