Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Навязана страховка "ДопЗащита" при оформлении еОСАГО

Проблема решена!

Прошу аннулировать Полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» №36921/398/05331/19 от «01» мая 2019 г, по причине отсутствия моего согласия на оформление данного полиса. Считаю, что данный полис был навязан, так как явного присутствия данной услуги при оформлении еОСАГО не было видно, так же при оплате страховки еОСАГО в итоговой сумме платежа была сумма только за еОСАГО. За полис страхования «ДопЗащита» деньги снялись отдельно без СМС подтверждения и моего согласия.

Последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата: 2107. ФИО держателя карты: Михайленко Петр Евгеньевич.

В связи с тем, что списание 350 рублей было определено как компрометирующий платёж — карта была заблокирована. Я написал заявление на почту (сегодня в 13:57) с копией новых реквизитов (поменялся только номер карты), но увы, мне не пришла обратная связь (автоматическая) о том, что моё заявление/запрос принят. Боюсь, что под диктовку мог записать не тот email адрес, продиктованный оператором.

Уважаемый Петр!
К сожалению, дистанционно возврат может быть осуществлен только на карту, с которой осуществлялась оплата.
В данной ситуации просим обратиться в офис компании для подачи заявления и предоставления реквизитов для перевода.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Петр (гость)
    11:19

    История до сих пор продолжается. Я оформил в офисе заявление, получил печать. Но ничего не произошло. Звоню спустя месяц на горячую линию (прямой телефон не отвечает, который указан на заявлении) — мне говорят, что у меня не имели права принимать заявление, и я должен направить письмо на email eosago. Вот это новость.
    Однако, я уже отправлял письмо от 8 мая — его приняли в дело (специалист на горячей линии помог в этом) только 2 дня назад, но вчера ответили:«К сожалению, невозможно рассмотреть Ваше обращение, так как Вы прислали пустой текстовый документ.» — однако это не так. Я отправлял через Яндекс почту, и все данные в нём есть, у меня ведь сохраняются письма в «Отправленных» и я вижу это.

    Ох, как всё сложно с вами :)

  • Петр (гость)
    18:43

    Ура.Сегодня пришёл возврат в банк. Правда, возврат произвели по старым реквизитам (заявление и приложенные документы не прочитали), и пришлось разбираться ещё и с банком, так как приостановили закрытие счёта в банке.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля