Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Е - ОСАГО

Проблема решена!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ ВТОРОЙ ГОД. В ТОМ ГОДУ ОФОРМИЛ ОГРАНИЧЕННЫЙ Е-ОСАГО, В ЭТОМ ГОДУ -НЕОГРАНИЧЕННЫЙ. У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, В НЕМ ПРОШЛОГОДНИЙ ПОЛИС БЫЛ ОТОБРАЖЕН. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО МНЕ НА ЭЛЕКТРОНКУ ПРИШЕЛ ПОЛИС БЕЗ НОМЕРА, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОН НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ. ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • НИКОЛАЙ (гость)
    21:13

    XTA210910M0969513

    photo

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:38

    Уважаемый Николай!
    К сожалению, в процессе оформления полиса произошел сбой.
    В данной ситуации просим составить заявление на расторжение полиса ХХХ0083339420. Мы осуществим возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Заявление просим составить в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50171».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:35

    Уважаемый Николай, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля