Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Ваш ответ ещё раз очередная издевка. Я вам уточнил что другие клиенты приходили и уходили с принятыми заявлениями и решёнными проблемами и никаких проблем с интернетом ни у кого не возникала. И никаких заявлений я в почту России не отправлял, у вас не верная информация!
Грубо отказали в приеме заявления на возврат страховки
Сегодня 07.05.19 в городе Набережные Челны простоял около часа в очереди это ещё ладно бывает, но когда очередь дошла до меня то управляющий данным отделением Александр Новиков, начал мне говорить что я «вип» клиент у которого он будет принимать заявление очень очень долго то есть 3 а то и более часов, так как именно на мне у него резко зависнет компьютер и так далее, говоря все это с издевками. Ну я думал что это как то не серьезно и всё-таки мое заявление уже до этого заполненное, примут так же быстро как и у других клиентов данного отделения страхования. Но когда я сел за стол Александра Новикова он даже и не попытался принять мое заявление, гулял по офису, разговаривал с сотрудницами, а потом просто сел за стол и стал сидеть в своём мобильном телефоне. Поведение управляющего данным филиалом как минимум не должно быть таким неадекватным!!! Либо просто может весеннее обострение неадекватности у данной личности, тогда тут проблемы посерьёзнее и компании стоит задуматься о нахождении такого человека на данной должности.
В ходе визита в офис имело место недопонимание между Вами и нашим сотрудникам.
Поясним, что 07.05.2019 в офисе наблюдались технические неполадки в работе интернета. Сотрудник, к которому Вы обратились, пытался решить указанную проблему путем переговоров с провайдером. В связи с этим Вам было предложено ожидать.
Проблема была оперативно решена, но, к сожалению, в это время Вы уже покинули офис.
По имеющейся информации необходимое заявление было подано Вами почтой РФ.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».