Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Завтра,завтра ,завтра..

Проблема решена!

Попал в аварию 2.09.2012, документы подал 10.09.12… Так же сказали что через семь дней позвонят, естественно не позвонили. Потом сказали что в течении 30 дней. В течении 30 дней звонил, узнавал. Две недели назад оператор говорил что рассматривается тотальная гибель автомоюиля, был шок, тоталом там и «не пахнет», через два дня оператор сказала что никакого тотала не рассматривается. На прошлой недели тоже говорили что тотал, а потом опять сказали что никакого тотала… Сказали что на этой недели в понедельник будет направление на ремонт, а на этой недели сами говорят что сроки истекают, и просят перезвонить опять в понедельник. Номер дела 195-887-12. Сколько ждать не знаю, но помойму, все так как все пишут, придется писать жалобы в союз…

Пока ничего не понравилось
Долго дозваниваться,нет ответов посуществу.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/5296

Оценка не засчитана, поскольку автор оставил новый отзыв по данной страховой истории. Согласно правилам нашего проекта нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Уважаемый Максим!
Если все необходимые документы были получены 10.09.12г., то отведенные Правилами страхования (п.11.10) 30 рабочих дней для признания случая страховым истекают 19.10.12г. После этого в соответствии с п.11.11. следует 15 рабочих дней на выплату страхового возмещения — деньгами или направлением на ремонт, в соответствии с условиями договора.
Вы, как я понимаю, ожидаете направление на ремонт.
Информацию о признании случая страховым и подготовке направления предоставлю Вам не позднее 23.10.12г.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
11 комментариев
11 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    19:47

    Уважаемый Максим!
    Я сообщала Вам, что предоставлю информацию о ходе дела не позднее сегодняшнего дня, 23.10.12г. Я упустила сегодня проконтролировать ситуацию чтобы сообщить Вам результат.
    Извините, пожалуйста, это моя вина.
    Может, тема Вашего отзыва оказалась мистической, и я вынуждена Вам сказать, что информация будет предоставлена завтра.
    Еще раз приношу Вам извинения.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Максим (гость)
    22:20

    Уже 23, ответа нет, в офисе говорят что статус заявления не изменился… сказали писать притензию..))
    То есть не решим, ничего, а просто сказали пишите притензию на имя ген директора)
    Рас так то ген директором одним не обойдется.

  • Досмуратова Татьяна
    15:33

    Уважаемый Максим!
    Сегодня по телефону Вы обговорили с сотрудником подразделения урегулирования убытков варианты страхового возмещения, которые Вас устраивают.
    В любом случае оставляю дело у себя на контроле до полного урегулирования.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Максим (гость)
      22:05

      Спасибо Татьяна, да обговорили. У меня есть один вопрос который я забыл задать сотруднику. Если будет выдача нового автомобиля, то потребуется ли мне заключать новый договор КАСКО и вносить плату за него? Еще раз спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    14:15

    Здравствуйте, Максим!
    На новый автомобиль договор страхования КАСКО должен быть новый. Но заключать его или нет, и в какой компании — на Ваше усмотрение.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    18:10

    Уважаемый Максим!
    На сегодняшний день я снимаю с контроля ход дела, т.к. Вы все вопросы обговорили, и процесс идет своим чередом.
    В случае необходимости обращайтесь, но я надеюсь, что не потребуется.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Антон (гость)
    14:53

    Классные сроки: 30+15 рабочих дней. Это больше двух календарных месяцев. Кто на это согласится по своей воле?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля