Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Навязанная услуга "защита карты"

То что попался на уловку с навязанной услугой «защита карты» понятно — мой недосмотр, хотя конечно галку которую над снять, это безусловно хитрость компании Ингосстах. Защел в личный кабинет и увидел аж три полиса, сам ОСАГО и две «защита карты» и на обоих стоит автопродление. Снял автопродление с обоих, но хотелось бы знать, не появятся ли там опять автопродление?
И еще, почему первый полис заканчивается 5 мая, а второй полис уже автопродлился на несколько дней раньше — 1 мая. Получается срок меньше месяца, хотя в полисе конкретно написано — МЕСЯЦ!

Мой ПОЛИС No SBK0719553/2

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках закона.
Уважаемый клиент!

При заключении договора ОСАГО в электронном виде, Вы были проинформированы о возможности дополнительного включения договора добровольного страхования банковской карты. Информация о добровольном договоре страхования предоставляется путем отображения раздела «Дополнительно включить», с которой Вы были вправе ознакомиться перед заключением договора добровольного страхования, не покидая страницу сайта Компании об оплате премии.
Отмечаем, что Вам предоставлялась возможность отказаться от договора страхования банковской карты, при этом отображалась стоимость дополнительного страхового продукта.
Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера.
Поскольку Вы не отказались от заключения предложенного договора добровольного страхования, после оплаты страховой премии, оформленный полис по продукту «Защита карты» SBK0719553 был направлен на Вашу электронную почту.
Договора SBK0719553/1 и SBK0719553/2 были оплачены посредством услуги автоплатежа, от которой Вы можете самостоятельно отказаться в Личном Кабинете на нашем сайте. Опция «Подробные условия» напротив соответствующего договора страхования.
По имеющейся у нас информации опция автоплатежа Вами самостоятельно отключена в договоре SBK0719553/1 01.05.2019, после оформления и оплаты полиса SBK0719553/2.
Пролонгация договора на новый срок (месяц) производится за несколько дней до окончания действующего полиса.
Сообщаем Вам, что пунктом 2 статьи 958 ГК РФ страхователю предоставлено право отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Страхователь вправе в течение 14 календарных дней с даты заключения договора добровольного страхования расторгнуть такой договор с возвратом уплаченной страховой премии (расторжение в «период охлаждения»).
В случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок 14 календарных дней, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.
Для осуществления возврата страховой премии на банковские реквизиты страхователя по договору SBK0719553/2, Вы можете заполнить и подписать заявление/дополнительное соглашение, направленное на Вашу электронную почту, указанную при оформлении полисов, и отправить скан-копии на нашу электронную почту e-osago@ingos.ru

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля